Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Fayzullina Albina Raisovna, author
|
|
Saglam Firuza Albertovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Saglam F.A. Fayzullina A.R. Psikhologo-pedagogicheskaya adaptaciya detey iz semey migrantov v polikulturnoy obrazovatelnoy srede /F.A. Saglam A.R. Fayzullina//Preemstvennaya sistema inklyuzivnogo obrazovaniya: professionalnye kompetencii pedagogov: materialy V Mezhdunar. nauch.-prakticheskoy konf. 1-2 marta 2017g. -Kazan: Izd-vo «Poznanie«, 2017 - S.459-464. |
Annotation |
Преемственная система инклюзивного образования: профессиональные компетенции педагогов: материалы V Междунар. науч.-практической конф. 1-2 марта 2017г. |
Keywords |
Поликультурное образование, образовательная среда, дети из семей мигрантов, социализация, компенсация, социокультурная адаптация |
The name of the journal |
Преемственная система инклюзивного образования: профессиональные компетенции педагогов: материалы V Междунар. науч.-практической конф. 1-2 марта 2017г.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157292&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Fayzullina Albina Raisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Saglam Firuza Albertovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Саглам Ф.А. Файзуллина А.Р. Психолого-педагогическая адаптация детей из семей мигрантов в поликультурной образовательной среде /Ф.А. Саглам А.Р. Файзуллина//Преемственная система инклюзивного образования: профессиональные компетенции педагогов: материалы V Междунар. науч.-практической конф. 1-2 марта 2017г. -Казань: Изд-во «Познание«, 2017 - С.459-464. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157292&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Преемственная система инклюзивного образования: профессиональные компетенции педагогов: материалы V Междунар. науч.-практической конф. 1-2 марта 2017г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются подходы к определению понятия образовательной среды как целостного социального пространства, выполняющего помимо педагогической, функции социальной защиты детей мигрантов, их культурной идентификации, социализации, компенсации и социокультурной адаптации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Поликультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
дети из семей мигрантов |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
компенсация |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурная адаптация |
ru_RU |
dc.title |
Саглам Ф.А. Файзуллина А.Р. Психолого-педагогическая адаптация детей из семей мигрантов в поликультурной образовательной среде /Ф.А. Саглам А.Р. Файзуллина//Преемственная система инклюзивного образования: профессиональные компетенции педагогов: материалы V Междунар. науч.-практической конф. 1-2 марта 2017г. -Казань: Изд-во «Познание«, 2017 - С.459-464. |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|