Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Fatykhova Diana Rustemovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Fatykhova D.R. Socialnye media v politicheskom PR / D.R. Fatykhova // Media i vlast: vlast media? Materialy Mezhdunarodnoy nauchno-obrazovatelnoy konferencii (Kazan, 16–17 fevralya 2017 g.). – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2017. – S.72-76 |
Annotation |
Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно-образовательной конференции (Казань, 16?17 февраля 2017 г.). ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. ? 424 с. |
Keywords |
PR, политический PR, имидж, социальные медиа, Ин-
тернет, социальные сети, политик, лидер. |
The name of the journal |
Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно-образовательной конференции (Казань, 16?17 февраля 2017 г.). ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. ? 424 с.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157223&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Fatykhova Diana Rustemovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фатыхова Д.Р. Социальные медиа в политическом PR / Д.Р. Фатыхова // Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно-образовательной конференции (Казань, 16–17 февраля 2017 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – С.72-76 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157223&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно-образовательной конференции (Казань, 16?17 февраля 2017 г.). ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. ? 424 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены возможности применения социальных медиа в политических коммуникациях, в частности в процессе формирования имиджа политиков. Основываясь на вторичных данных по исследованию представительства политиков в социальных медиа, автором делается
вывод об ограниченном использовании данного инструмента в политическом имиджмейкинге. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
PR |
ru_RU |
dc.subject |
политический PR |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
социальные медиа |
ru_RU |
dc.subject |
Ин-
тернет |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
политик |
ru_RU |
dc.subject |
лидер. |
ru_RU |
dc.title |
Фатыхова Д.Р. Социальные медиа в политическом PR |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|