Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Galeeva Zukhra Nailevna, author
Salakhov Rasykh Farukovich, author
Salakhova Rada Insafovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Salakhov, R. F. SOCIALNAYa REKLAMA KAK INSTRUMENT FORMIROVANIYa NOVOGO TIPA MYShLENIYa / R. F. Salakhov, R. I. Salakhova, Z. N. Gaptraupova // Perspektivnye napravleniya razvitiya sovremennoy nauki: sbornik XXV Mezhdunar. nauch. konf. Evraziyskogo Nauchnogo Obedineniya. — M.: ENO, 2017. — S. 156-157. |
Annotation |
Перспективные направления развития современной науки |
Keywords |
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, ОБЩЕСТВО, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ |
The name of the journal |
Перспективные направления развития современной науки
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/111088/elibrary_28938932_96604897.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://esa-conference.ru/wp-content/uploads/2017/05/esa-march-2017-part2.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157174&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galeeva Zukhra Nailevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Salakhov Rasykh Farukovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Salakhova Rada Insafovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салахов, Р. Ф. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ТИПА МЫШЛЕНИЯ / Р. Ф. Салахов, Р. И. Салахова, З. Н. Гаптраупова // Перспективные направления развития современной науки: сборник XXV Междунар. науч. конф. Евразийского Научного Объединения. — М.: ЕНО, 2017. — С. 156-157. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157174&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Перспективные направления развития современной науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрыто понятие социальной рекламы, ее роль в современном мире. Дан краткий очерк истории развития социальной рекламы в России. Раскрыта ее природа и возможности в формировании нового типа мышления. Показана возможность участия в создании рекламы студентов-дизайнеров, привлечение образовательных учреждений к проблемам общества.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА |
ru_RU |
dc.subject |
ОБЩЕСТВО |
ru_RU |
dc.subject |
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ |
ru_RU |
dc.title |
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ТИПА МЫШЛЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|