Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Bashinova Svetlana Nikolaevna, author
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov, V.F. O strategiyakh obucheniya v vysshey shkole. Izvestiya Rossiyskoy akademii obrazovaniya. / V.F.Gabdulkhakov, S.N.Bashinova / 2017. № 1. S. 48-54. http://www.mpsu.ru/sites/default/files/files/pub/iz_rao_n1_17site.pdf |
Annotation |
В статье доказывается, что интерактивная стратегия обучения положительно влияет на образовательные результаты в университете, если ее курикулум включает живое общение с преподавателем, предполагает использование информационных ресурсов в режиме алгоритмизированных дистанционных заданий, поддержку студента на основе коучинга, то есть включает моделирование профессиональных ситуаций, совместное решение поставленных проблем, при этом обучаемый – студент – становится субъектом взаимодействия, активно участвует в процессе обучения, следуя своим индивидуальным маршрутом. |
Keywords |
теория педагогических компетенций и образовательных результатов, интерактивная стратегия обучения, курикулум, коучинг. |
The name of the journal |
Известия РАО.Научный журнал.
|
URL |
http://www.mpsu.ru/sites/default/files/files/pub/iz_rao_n1_17site.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157141&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bashinova Svetlana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков, В.Ф. О стратегиях обучения в высшей школе. Известия Российской академии образования. / В.Ф.Габдулхаков, С.Н.Башинова / 2017. № 1. С. 48-54. http://www.mpsu.ru/sites/default/files/files/pub/iz_rao_n1_17site.pdf |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157141&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия РАО.Научный журнал. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье доказывается, что интерактивная стратегия обучения положительно влияет на образовательные результаты в университете, если ее курикулум включает живое общение с преподавателем, предполагает использование информационных ресурсов в режиме алгоритмизированных дистанционных заданий, поддержку студента на основе коучинга, то есть включает моделирование профессиональных ситуаций, совместное решение поставленных проблем, при этом обучаемый – студент – становится субъектом взаимодействия, активно участвует в процессе обучения, следуя своим индивидуальным маршрутом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
теория педагогических компетенций и образовательных результатов |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивная стратегия обучения |
ru_RU |
dc.subject |
курикулум |
ru_RU |
dc.subject |
коучинг. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков, В.Ф. О стратегиях обучения в высшей школе. Известия Российской академии образования. / В.Ф.Габдулхаков, С.Н.Башинова / 2017. № 1. С. 48-54. http://www.mpsu.ru/sites/default/files/files/pub/iz_rao_n1_17site.pdf |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|