Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Chernov Albert Valentinovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Chernov A.V. Kognitivnaya psikhologiya
|
Annotation |
Основное внимание в курсе уделяется ознакомлению студентов с основными направлениями исследований в зарубежной и отечественной когнитивной психологии. Представлены теоретические подходы передовых научных школ в области когнитивной психологии, а также результаты практических исследований и разработок ведущих учёных со всего мира. Рассмотрены ключевые методы и методики исследования основных научных конструктов, используемых в когнитивной психологии. |
Keywords |
компьютерная метафора, познание, ментальная репрезентация, мышление, память, речь, интеллект, научные подходы, закономерности, методы, когнитивный стиль, рефлексия, метакогнитивные процессы, оценочные суждения, когнитивное развитие, контроль поведения, информационный подход, психосемантика, творческое мышление, когнитивный диссонанс. |
URL |
http://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1997 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157120&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Chernov Albert Valentinovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернов А.В. Когнитивная психология
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157120&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Основное внимание в курсе уделяется ознакомлению студентов с основными направлениями исследований в зарубежной и отечественной когнитивной психологии. Представлены теоретические подходы передовых научных школ в области когнитивной психологии, а также результаты практических исследований и разработок ведущих учёных со всего мира. Рассмотрены ключевые методы и методики исследования основных научных конструктов, используемых в когнитивной психологии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерная метафора |
ru_RU |
dc.subject |
познание |
ru_RU |
dc.subject |
ментальная репрезентация |
ru_RU |
dc.subject |
мышление |
ru_RU |
dc.subject |
память |
ru_RU |
dc.subject |
речь |
ru_RU |
dc.subject |
интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
научные подходы |
ru_RU |
dc.subject |
закономерности |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный стиль |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
метакогнитивные процессы |
ru_RU |
dc.subject |
оценочные суждения |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
контроль поведения |
ru_RU |
dc.subject |
информационный подход |
ru_RU |
dc.subject |
психосемантика |
ru_RU |
dc.subject |
творческое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный диссонанс. |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерная метафора |
ru_RU |
dc.subject |
познание |
ru_RU |
dc.subject |
ментальная репрезентация |
ru_RU |
dc.subject |
мышление |
ru_RU |
dc.subject |
память |
ru_RU |
dc.subject |
речь |
ru_RU |
dc.subject |
интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
научные подходы |
ru_RU |
dc.subject |
закономерности |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный стиль |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
метакогнитивные процессы |
ru_RU |
dc.subject |
оценочные суждения |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
контроль поведения |
ru_RU |
dc.subject |
информационный подход |
ru_RU |
dc.subject |
психосемантика |
ru_RU |
dc.subject |
творческое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный диссонанс. |
ru_RU |
dc.title |
Чернов А.В. Когнитивная психология. |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|