Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Voronina Ekaterina Borisovna, author
Glushkova Svetlana Yurevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Glushkova S.Yu., Voronina E.B. Osobennosti prepodavaniya kitayskogo
yazyka v kontekste razvitiya sposobnostey
zapominaniya kitayskikh ieroglifov
v nachalnoy shkole/S.Yu. Glushkova, E.B. Voronina OBShhESTVO:
sociologiya, psikhologiya, pedagogika.- 2017.- №4. - S. 57-60 (VAK) |
Annotation |
В статье рассматриваются особенности препо-
давания китайского языка школьникам начальных
классов. Представлены результаты авторского
исследования, проведенного на базе школ Казани,
в которых китайский язык преподается как основ-
ной или дополнительный предмет. Доказано, что
в первый месяц обучения, изучая китайский язык
два часа в неделю, учащийся может полноценно
освоить не более 5–6 иероглифов.
|
Keywords |
китайский язык, иероглифы, структуральные
особенности китайского языка, фонетика, арти-
куляция, письменность, игровые формы обуче-
ния, методика, начальная школа.
|
The name of the journal |
Общество:социология, психология, педагогика
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157088&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Voronina Ekaterina Borisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Glushkova Svetlana Yurevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Глушкова С.Ю., Воронина Е.Б. Особенности преподавания китайского
языка в контексте развития способностей
запоминания китайских иероглифов
в начальной школе/С.Ю. Глушкова, Е.Б. Воронина ОБЩЕСТВО:
социология, психология, педагогика.- 2017.- №4. - С. 57-60 (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157088&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Общество:социология, психология, педагогика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются особенности препо-
давания китайского языка школьникам начальных
классов. Представлены результаты авторского
исследования, проведенного на базе школ Казани,
в которых китайский язык преподается как основ-
ной или дополнительный предмет. Доказано, что
в первый месяц обучения, изучая китайский язык
два часа в неделю, учащийся может полноценно
освоить не более 5–6 иероглифов.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
китайский язык |
ru_RU |
dc.subject |
иероглифы |
ru_RU |
dc.subject |
структуральные
особенности китайского языка |
ru_RU |
dc.subject |
фонетика |
ru_RU |
dc.subject |
арти-
куляция |
ru_RU |
dc.subject |
письменность |
ru_RU |
dc.subject |
игровые формы обуче-
ния |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа.
|
ru_RU |
dc.title |
Особенности преподавания китайского
языка в контексте развития способностей
запоминания китайских иероглифов
в начальной школе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|