Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Kalackaya Natalya Nikolaevna, author
Kostyunina Nadezhda Yurevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kostyunina, N. Yu. Formirovanie socialnoy kompetentnosti u mladshikh shkolnikov s somaticheskimi zabolevaniyami / N. Yu. Kostyunina, N. N. Kalackaya // Inklyuziya v obrazovanii. - 2016. - № 4. - S. 145-159. |
Annotation |
Актуальность исследования обусловлено тем, что в условиях социально-экономических изменений перед системой образования стоит задача не просто вооружить детей системой знаний, но и обеспечить способность к адаптации в обществе, готовность жить и развиваться в современном сверхсложном мире, достигать социально-значимых целей, эффективно взаимодействовать и решать жизненные проблемы. Особенно это актуально для детей с соматическими заболеваниями. В статье дана сущностная характеристика понятия «социальная компетентность», раскрыты ее компоненты: когнитивный, ценностно-смысловой, коммуникативный, деятельностный. Основными методами исследования стали тестирование, педагогический эксперимент. Практическая значимость исследования состоит в том, что автором теоретически обоснованы и апробированы педагогические условия формирования социальной компетентности у младших школьников с соматическими заболеваниями. Результаты исследования будут полезны учителям начальных классов, педагогам- психолог |
Keywords |
социальная компетентность, младшие школьники, соматические заболевания |
The name of the journal |
Инклюзия в образовании
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/110765/TISBI.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=156810&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kalackaya Natalya Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kostyunina Nadezhda Yurevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Костюнина, Н. Ю. Формирование социальной компетентности у младших школьников с соматическими заболеваниями / Н. Ю. Костюнина, Н. Н. Калацкая // Инклюзия в образовании. - 2016. - № 4. - С. 145-159. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=156810&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инклюзия в образовании |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлено тем, что в условиях социально-экономических изменений перед системой образования стоит задача не просто вооружить детей системой знаний, но и обеспечить способность к адаптации в обществе, готовность жить и развиваться в современном сверхсложном мире, достигать социально-значимых целей, эффективно взаимодействовать и решать жизненные проблемы. Особенно это актуально для детей с соматическими заболеваниями. В статье дана сущностная характеристика понятия «социальная компетентность», раскрыты ее компоненты: когнитивный, ценностно-смысловой, коммуникативный, деятельностный. Основными методами исследования стали тестирование, педагогический эксперимент. Практическая значимость исследования состоит в том, что автором теоретически обоснованы и апробированы педагогические условия формирования социальной компетентности у младших школьников с соматическими заболеваниями. Результаты исследования будут полезны учителям начальных классов, педагогам- психолог |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социальная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
соматические заболевания |
ru_RU |
dc.title |
Формирование социальной компетентности у младших школьников с соматическими заболеваниями |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|