Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2002 |
Язык | русский |
|
Vinnikova Marina Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Isaeva M.N. Srednee pedagogicheskoe obrazovanie v usloviyakh reformirovaniya.- Kazan, ISPO RAO, 2002. - 80s. |
Annotation |
В пособии в систематизированном виде представлены проблемы, связанные сос становлением среднего профессионального образования различных уровней (степеней). Автор основывается на документах Минобразования РТ, а также на результатах собственной практической работы и теоретических исследований. В работе дан анализ проблемы профессиональной подготовки учителей в средних профессиональных учебных заведенияхпедагогического профиля, показана их взаимосвязь с аналогичными вузами, а также рассмотрены вопросы становления колледжа как нового типа ССУЗ, этнорегиональной направленности среднего педагогического образования, повышения квалификации учителей. |
Keywords |
среднее профессиональное образование, педагогическое образование, подготовка учителей |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=156647&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vinnikova Marina Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2002-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2002-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2002 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Исаева М.Н. Среднее педагогическое образование в условиях реформирования.- Казань, ИСПО РАО, 2002. - 80с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=156647&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В пособии в систематизированном виде представлены проблемы, связанные сос становлением среднего профессионального образования различных уровней (степеней). Автор основывается на документах Минобразования РТ, а также на результатах собственной практической работы и теоретических исследований. В работе дан анализ проблемы профессиональной подготовки учителей в средних профессиональных учебных заведенияхпедагогического профиля, показана их взаимосвязь с аналогичными вузами, а также рассмотрены вопросы становления колледжа как нового типа ССУЗ, этнорегиональной направленности среднего педагогического образования, повышения квалификации учителей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
среднее профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителей |
ru_RU |
dc.title |
Среднее педагогическое образование в условиях реформирования |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|