Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Zhadan Vladimir Nikolaevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Zhadan V. N. Gosudarstvenno-pravovye discipliny i nekotorye podkhody po ikh prepodavaniyu / V. N. Zhadan // Dostizheniya i perspektivy razvitiya nauki: sbornik nauchnykh statey. Vypusk 31. – Ufa: AETERNA, 2017. – S. 237-242. |
Annotation |
Достижения и перспективы развития науки: сборник научных статей |
Keywords |
Государственно-правовые дисциплин, анализ, подходы, преподавание |
The name of the journal |
Достижения и перспективы развития науки: сборник научных статей
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=156099&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zhadan Vladimir Nikolaevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Жадан В. Н. Государственно-правовые дисциплины и некоторые подходы по их преподаванию / В. Н. Жадан // Достижения и перспективы развития науки: сборник научных статей. Выпуск 31. – Уфа: АЭТЕРНА, 2017. – С. 237-242. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=156099&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Достижения и перспективы развития науки: сборник научных статей |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются государственно-правовые дисциплины и некоторые подходы по их преподаванию на основе анализа общетеоретических положений, научных подходов и авторского понимания. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Государственно-правовые дисциплин |
ru_RU |
dc.subject |
анализ |
ru_RU |
dc.subject |
подходы |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание |
ru_RU |
dc.title |
Государственно-правовые дисциплины и некоторые подходы по их преподаванию |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|