Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Akhmadullina Rimma Maratovna, author
Valiakhmetova Nelli Raisovna, author
Salpykova Indira Maratovna, author
|
|
Kaplan Anna Maratovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kaplan A.M., Akhmadullina R.M., Valiakhmetova N.R., Salpykova I.M. Vnutrishkolnaya metodicheskaya podderzhka pedagogov pri proektirovanii tekhnologicheskikh kart urokov / A.M. Kaplan,R.M. Akhmadullina, N.R. Valiakhmetova, I.M. Salpykova // Filologiya i kultura. - Kazan, 2017.- № 2. - S. 225-300. |
Annotation |
В статье рассматривается понятие технологической карты как особой формы проектирования современного учебного процесса на основе технологического подхода. Отмечается роль данной формы проектирования для повышения эффективности образовательного процесса. Анализируются ключевые проблемы, связанные с отражением в технологических картах процесса формирования универсальных учебных действий, обусловленные причинами объективного и субъективного характера. С целью выявления причин субъективного характера авторами проведено анкетирование, результаты которого позволили теоретически обосновать и разработать модель внутришкольной методической поддержки педагогов при проектировании ими технологических карт. |
Keywords |
технологический подход, технологическая карта, метапредметные результаты образования (универсальные учебные действия), модель методической поддержки. |
The name of the journal |
филология и культура
|
URL |
http://philologu-and-culture. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=156081&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmadullina Rimma Maratovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Valiakhmetova Nelli Raisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Salpykova Indira Maratovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kaplan Anna Maratovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каплан А.М., Ахмадуллина Р.М., Валиахметова Н.Р., Салпыкова И.М. Внутришкольная методическая поддержка педагогов при проектировании технологических карт уроков / А.М. Каплан,Р.М. Ахмадуллина, Н.Р. Валиахметова, И.М. Салпыкова // Филология и культура. - Казань, 2017.- № 2. - С. 225-300. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=156081&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
филология и культура |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается понятие технологической карты как особой формы проектирования современного учебного процесса на основе технологического подхода. Отмечается роль данной формы проектирования для повышения эффективности образовательного процесса. Анализируются ключевые проблемы, связанные с отражением в технологических картах процесса формирования универсальных учебных действий, обусловленные причинами объективного и субъективного характера. С целью выявления причин субъективного характера авторами проведено анкетирование, результаты которого позволили теоретически обосновать и разработать модель внутришкольной методической поддержки педагогов при проектировании ими технологических карт. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технологический подход |
ru_RU |
dc.subject |
технологическая карта |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные результаты образования (универсальные учебные действия) |
ru_RU |
dc.subject |
модель методической поддержки. |
ru_RU |
dc.title |
Внутришкольная методическая поддержка педагогов при проектировании технологических карт уроков |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|