Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Falileeva Marina Viktorovna, author
Shakirova Liliana Rafikovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shakirova L.R., Falileeva M.V. Intellektualnyy vyzov uchitelya na uroke matematiki kak uslovie aktivizacii poznavatelnoy deyatelnosti uchashhikhsya. Vtoroy Mezhdunarodnyy forum po pedagogicheskomu obrazovaniyu: Programma i tezisy Vtorogo mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu, Kazan, Kazanskiy federalnyy universitet. 19-21 maya 2016 goda. - Kazan, Kuranty. - S. 361. |
Annotation |
Второй Международный форум по педагогическому образованию |
Keywords |
Интеллектуальный вызов, учитель математики средней школы, математическая задача, уровень трудности задачи |
The name of the journal |
Второй Международный форум по педагогическому образованию
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=155685&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Falileeva Marina Viktorovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shakirova Liliana Rafikovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакирова Л.Р., Фалилеева М.В. Интеллектуальный вызов учителя на уроке математики как условие активизации познавательной деятельности учащихся. Второй Международный форум по педагогическому образованию: Программа и тезисы Второго международного форума по педагогическому образованию, Казань, Казанский федеральный университет. 19-21 мая 2016 года. - Казань, Куранты. - С. 361. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=155685&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Второй Международный форум по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследование включало анкетирование учителей по определению уровня трудности предложенных задач и умению их решать. Следующим этапом эксперимента стал анализ аудиозаписей уроков учителей по решению задач с последующим собеседованием. Результаты показали избегание учителями исследовательских задач, неуверенность в работе с ними, несмотря на потребность использования их на уроке. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Интеллектуальный вызов |
ru_RU |
dc.subject |
учитель математики средней школы |
ru_RU |
dc.subject |
математическая задача |
ru_RU |
dc.subject |
уровень трудности задачи |
ru_RU |
dc.title |
Интеллектуальный вызов учителя на уроке математики как условие активизации познавательной деятельности учащихся |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|