Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Vinogradov Vladislav Lvovich, author
Safargaliev Ernst Raisovich, author
Talysheva Irina Anatolevna, author
|
|
Safargalieva Dilyara Fatykhovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Safargaliev E.R. Razrabotka rabochey programmy discipliny (modulya); metodicheskie rekomendacii/E.R. Safargaliev, V.L. Vinogradov, I.A. Talysheva, D.F. Safargalieva - Ulyanovsk: Zebra, 2017. – 216 s. |
Annotation |
Модуль ?Теория и технологии воспитания? относится к
базовой части ОПОП по направлению подготовки
?Педагогическое образование?. Изучение данного модуля
базируется на знаниях и компетенциях, сформированных в ходе
освоения модуля ?История образования?, и направлено на
формирование способности/готовности к выполнению
общепедагогических функций, сформулированных в
Профессиональном стандарте педагога. Модуль ?Теория и технологии воспитания? призван
углубить и технологизировать представления студентов о
воспитательной деятельности, особенностях организации и
управления воспитательным процессом. Содержание модуля
ориентирует будущего бакалавра на интеграцию теоретических
знаний с практикой деятельности педагога. Кроме сообщения
студентам специальных знаний, формирования и развития у них
специальных умений и навыков (готовности и способностей), он
призван актуализировать их субъективное отношение к
проблеме воспитания. |
Keywords |
Воспитание, Воспитательное событие, Конструирование и реализация воспитательного события, Оценивание результата воспитательной
деятельности, Разработка и реализация плана
воспитательной работы, Итоговое воспитательное событие |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=155673&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vinogradov Vladislav Lvovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Safargaliev Ernst Raisovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Talysheva Irina Anatolevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Safargalieva Dilyara Fatykhovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сафаргалиев Э.Р. Разработка рабочей программы дисциплины (модуля); методические рекомендации/Э.Р. Сафаргалиев, В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Д.Ф. Сафаргалиева - Ульяновск: Зебра, 2017. – 216 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=155673&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Модуль ?Теория и технологии воспитания? относится к
базовой части ОПОП по направлению подготовки
?Педагогическое образование?. Изучение данного модуля
базируется на знаниях и компетенциях, сформированных в ходе
освоения модуля ?История образования?, и направлено на
формирование способности/готовности к выполнению
общепедагогических функций, сформулированных в
Профессиональном стандарте педагога. Модуль ?Теория и технологии воспитания? призван
углубить и технологизировать представления студентов о
воспитательной деятельности, особенностях организации и
управления воспитательным процессом. Содержание модуля
ориентирует будущего бакалавра на интеграцию теоретических
знаний с практикой деятельности педагога. Кроме сообщения
студентам специальных знаний, формирования и развития у них
специальных умений и навыков (готовности и способностей), он
призван актуализировать их субъективное отношение к
проблеме воспитания. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
Воспитательное событие |
ru_RU |
dc.subject |
Конструирование и реализация воспитательного события |
ru_RU |
dc.subject |
Оценивание результата воспитательной
деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
Разработка и реализация плана
воспитательной работы |
ru_RU |
dc.subject |
Итоговое воспитательное событие |
ru_RU |
dc.title |
Разработка рабочей программы дисциплины (модуля) |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|