Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ СЕРВИСНЫХ КОМПАНИЙ
Form of presentationOther electronic educational resources
Year of publication2014
Языкрусский
  • Kucevol Nadezhda Gennadevna, author
  • Bibliographic description in the original language «Upravlenie reputaciey servisnykh kompaniy«, elektronnyy obrazovatelnyy resurs dlya podgotovki studentov napravleniya «Menedzhment«, profilya «Menedzhment sfery uslug«, http://tulpar.kpfu.ru/enrol/index.php?id=873
    Annotation Разработка курса "Управление репутацией сервисной компании" вызвано актуализацией данной проблемы. В быстроменяющемся мире бизнеса способность организаций создавать и поддерживать позитивную репутацию и сильные корпоративные бренды является практически единственным способом иметь конкурентную позицию. В большинстве компаний основные обязанности репутационного менеджмента и корпоративного брендинга возложены на отдел маркетинга, внутренних коммуникаций, отдел связей с общественностью. Тем не менее, именно люди создают превосходную репутацию и запоминающиеся бренды в сервисных компаниях. Кроме этого, именно персонал может и разрушить эти жизненно важные нематериальные активы.
    Keywords сервисная деятельность, репутация, имидж, идентичность
    URL http://tulpar.kpfu.ru/enrol/index.php?id=873
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=155665&p_lang=2

    Full metadata record