Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Kucevol Nadezhda Gennadevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Teoriya menedzhmenta sfery uslug, elektronnyy obrazovatelnyy resurs dlya studentov profilya «Menedzhment sfery uslug« napravleniya «Menedzhment«, http://tulpar.kpfu.ru/enrol/index.php?id=854 |
Annotation |
Курс ?Теория менеджмента сферы услуг? является базовым для студентов, обучающихся по
направлению ?Менеджмент?. Рассмотрение проблем управления становится определяющим в
подготовке специалистов. Огромное значение приобретает рассмотрение функций управления в
сервисных организациях, малых предприятиях, предлагающих широкий спектр услуг населению,
организациях, предоставляющих спектр социально-значимых услуг. Существенное внимание уделяется
анализу процесса принятия управленческих решений и коммуникаций в организации, проблемам
лидерства, оценки организационной культуры и процессу стратегического управления.
Курс предназначен для студентов второго года обучения по профилю ?Менеджмент сферы
услуг?. Последовательность изложения материала обусловлена стремлением к единству теории и
практики в анализе современных проблем менеджмента.
|
Keywords |
менеджмент сферы услуг, сервисная деятельность, принципы управления, социально-значимые услуги |
URL |
http://tulpar.kpfu.ru/enrol/index.php?id=854 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=155662&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kucevol Nadezhda Gennadevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Теория менеджмента сферы услуг, электронный образовательный ресурс для студентов профиля «Менеджмент сферы услуг« направления «Менеджмент«, http://tulpar.kpfu.ru/enrol/index.php?id=854 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=155662&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Курс ?Теория менеджмента сферы услуг? является базовым для студентов, обучающихся по
направлению ?Менеджмент?. Рассмотрение проблем управления становится определяющим в
подготовке специалистов. Огромное значение приобретает рассмотрение функций управления в
сервисных организациях, малых предприятиях, предлагающих широкий спектр услуг населению,
организациях, предоставляющих спектр социально-значимых услуг. Существенное внимание уделяется
анализу процесса принятия управленческих решений и коммуникаций в организации, проблемам
лидерства, оценки организационной культуры и процессу стратегического управления.
Курс предназначен для студентов второго года обучения по профилю ?Менеджмент сферы
услуг?. Последовательность изложения материала обусловлена стремлением к единству теории и
практики в анализе современных проблем менеджмента.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
менеджмент сферы услуг |
ru_RU |
dc.subject |
сервисная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
принципы управления |
ru_RU |
dc.subject |
социально-значимые услуги |
ru_RU |
dc.subject |
менеджмент сферы услуг |
ru_RU |
dc.subject |
сервисная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
принципы управления |
ru_RU |
dc.subject |
социально-значимые услуги |
ru_RU |
dc.title |
Теория менеджмента сферы услуг |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|