Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Latipova Liliya Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Latipova L.N. Dizayn-proektirovanie predmetno-razvivayushhey sredy doshkolnogo obrazovaniya //Sovremennye issledovaniya socialnykh problem, 2017. – T8. - №1. – S.151-160. URL http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/9847/pdf DOI: https://doi.org/10.12731/2218-7405-2017-1-151-160. |
Annotation |
В статье исследуются проблемы, связанные с вопросами дизайн-проектирования предметно-развивающей среды дошкольного образования. Рассматриваются авторские технологии, как интенсивный метод адаптации и подготовки детей к школе.
Цель. Обнародовать опыт реализации инновационного образовательного проекта Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета Международной лаборатории с распределённым участием «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования».
Метод или методология проведения работы. Основу исследования образуют теоретические и эмпирические методы, а также принцип реализации системно-деятельностного подхода в системе дошкольного образования.
Результаты. Настоящее исследование показывает, что для получения ощу-тимого эффекта по развитию ребенка дошкольного возраста и его готовно-сти к школе необходимо создание предметно-развивающей среды, позволяю-щей интенсифицировать данный процесс. В качестве такого средства выступает продукция, разработанна |
Keywords |
дошкольное образование, интенсивные технологии, текстильные пазлы, предметно-развивающая среда дошкольного образования. |
The name of the journal |
Современные исследования социальных проблеи
|
URL |
http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/9847/pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=155566&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Latipova Liliya Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Латипова Л.Н. Дизайн-проектирование предметно-развивающей среды дошкольного образования //Современные исследования социальных проблем, 2017. – Т8. - №1. – С.151-160. URL http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/9847/pdf DOI: https://doi.org/10.12731/2218-7405-2017-1-151-160. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=155566&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные исследования социальных проблеи |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье исследуются проблемы, связанные с вопросами дизайн-проектирования предметно-развивающей среды дошкольного образования. Рассматриваются авторские технологии, как интенсивный метод адаптации и подготовки детей к школе.
Цель. Обнародовать опыт реализации инновационного образовательного проекта Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета Международной лаборатории с распределённым участием «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования».
Метод или методология проведения работы. Основу исследования образуют теоретические и эмпирические методы, а также принцип реализации системно-деятельностного подхода в системе дошкольного образования.
Результаты. Настоящее исследование показывает, что для получения ощу-тимого эффекта по развитию ребенка дошкольного возраста и его готовно-сти к школе необходимо создание предметно-развивающей среды, позволяю-щей интенсифицировать данный процесс. В качестве такого средства выступает продукция, разработанна |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
интенсивные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
текстильные пазлы |
ru_RU |
dc.subject |
предметно-развивающая среда дошкольного образования. |
ru_RU |
dc.title |
Дизайн-проектирование предметно-развивающей среды дошкольного образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|