Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Rolbina Elena Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Strategicheskiy marketing (opornyy konspekt lekciy) (uchebno-metodicheskaya razrabotka MVA) / E.S. Rolbina, N.V. Kalenskaya,
/ Kazan: ofsetnaya laboratoriya IE KPFU, 2014 g., 94 s.
|
Annotation |
Маркетинг в условиях рыночной экономики становится философией бизнеса и одновременно его важнейшим инструментом, позволяющим отслеживать изменения условий среды бизнеса и корректировать на этой основе стратегию и тактику организации. |
Keywords |
Стратегический маркетинг, инструментарий стратегического маркетинга, стратегия продвижения |
URL |
http://kpfu.ru/publication?p_id=155082 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=155082&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Rolbina Elena Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Стратегический маркетинг (опорный конспект лекций) (учебно-методическая разработка МВА) / Е.С. Рольбина, Н.В. Каленская,
/ Казань: офсетная лаборатория ИЭ КПФУ, 2014 г., 94 с.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=155082&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг в условиях рыночной экономики становится философией бизнеса и одновременно его важнейшим инструментом, позволяющим отслеживать изменения условий среды бизнеса и корректировать на этой основе стратегию и тактику организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Стратегический маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
инструментарий стратегического маркетинга |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия продвижения |
ru_RU |
dc.title |
Стратегический маркетинг (опорный конспект лекций) (учебно-методическая разработка МВА) |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|