Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Rolbina Elena Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Rolbina E.S. Upravlenie tovarnym assortimentom torgovoy seti / E.S. Rolbina // V kn. Marketing i obshhestvo: sbornik materialov X Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, Kazan: 2015 g., S. 142-145. |
Annotation |
Маркетинг и общество: сборник материалов X Международной научно-практической конференции |
Keywords |
Товарная политика, АВС-анализ,
жизненный цикл товара, портфельный анализ.
|
The name of the journal |
Маркетинг и общество: сборник материалов X Международной научно-практической конференции
|
URL |
http://kpfu.ru/publication?p_id=155000 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=155000&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Rolbina Elena Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рольбина Е.С. Управление товарным ассортиментом торговой сети / Е.С. Рольбина // В кн. Маркетинг и общество: сборник материалов X Международной научно-практической конференции, Казань: 2015 г., С. 142-145. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=155000&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и общество: сборник материалов X Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Управление товарным ассортиментом, являясь одной их функций маркетинга, призвано обеспечить поддержание конкурентоспособности товаров, разработку и введение в ассортимент новых товаров, оптимизацию соотношения ассортиментных групп товаров, находящихся на различных этапах жизненного цикла, определение места расположения товаров в торговом зале, определение способа и места выкладки товара на торговом оборудовании, оформление полок. Последовательное применение маркетингового инструментария позволяет обосновать товарную политику торговой сети, снизить уровень складских запасов, ускорить оборачиваемость оборотных средств, увеличить товарооборот и повысить рентабельность деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Товарная политика |
ru_RU |
dc.subject |
АВС-анализ |
ru_RU |
dc.subject |
жизненный цикл товара |
ru_RU |
dc.subject |
портфельный анализ.
|
ru_RU |
dc.title |
Управление товарным ассортиментом торговой сети |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|