Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
|
Valiullina Aygul Ravilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Valiullina, A. R. Usloviya organizacii uchebno-vospitatelnoy raboty s uchashhimisya-migrantami v sovremennoy shkole / A. R. Valiullina, L. A. Kamalova // Sovremennyy vzglyad na budushhee nauki: sbornik mezhdunar. nauch.-prakticheskoy konf. - Ufa: Aeterna, 2017. - S.108-110. |
Annotation |
Современный взгляд на будущее науки |
Keywords |
Ребенок, мигрант, школа, педагогическая поддержка,учебно-воспитательный, адаптация. |
The name of the journal |
Современный взгляд на будущее науки
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/110267/Usloviya_organizacii_s_migrantami.PDF?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=154682&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Valiullina Aygul Ravilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиуллина, А. Р. Условия организации учебно-воспитательной работы с учащимися-мигрантами в современной школе / А. Р. Валиуллина, Л. А. Камалова // Современный взгляд на будущее науки: сборник междунар. науч.-практической конф. - Уфа: Аэтерна, 2017. - С.108-110. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=154682&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современный взгляд на будущее науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Процесс адаптации детей мигрантов в современных российских условиях носит сложный многоуровневый характер. Сопровождение и поддержка детей мигрантов в реализации мультикультурного образования и воспитания основываются на аксиологическом, культуросообразном, деятельностно-личностном подходах и предполагают: осуществление связи изучаемых предметов с особенностями культуры, географии, истории региона; изменение программ обучения в соответствии с когнитивными стилями познавательной деятельности детей, их ментальностью, этнической принадлежностью; отражение идеи этнического плюрализма в школьных программах, учебниках; обеспечение поликультурной идентификации личности учащегося. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ребенок |
ru_RU |
dc.subject |
мигрант |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая поддержка |
ru_RU |
dc.subject |
учебно-воспитательный |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация. |
ru_RU |
dc.title |
Условия организации учебно-воспитательной работы с учащимися-мигрантами в современной школе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|