Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
|
|
Zanko Vera Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Artemeva T.V. Specifika programmirovaniya, regulyacii i kontrolya pisma uchashhikhsya s disgrafiey / T.V. Artemeva, V.S. Zanko // Pedagogicheskiy opyt: teoriya, meto-dika, praktika : materialy X Mezhdunar. nauch.–prakt. konf. (Chebok-sary, 22 yanv. 2017 g.) / redkol.: O. N. Shirokov [i dr.]. — Cheboksary: CNS «Interaktiv plyus», 2017. — № 1 (10). — ISSN 2412-0529.
DOI 10.21661/a-277 S.139-142
|
Annotation |
Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы X Междунар. науч.?практ. конф |
Keywords |
неуспеваемость, учебная деятельность, дисграфия, выс-шие психические функции, программирование, регуляция, контроль деятельности, нейропсихология. |
The name of the journal |
Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы X Междунар. науч.?практ. конф
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=154449&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zanko Vera Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Артемьева Т.В. Специфика программирования, регуляции и контроля письма учащихся с дисграфией / Т.В. Артемьева, В.С. Занько // Педагогический опыт: теория, мето-дика, практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебок-сары, 22 янв. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — № 1 (10). — ISSN 2412-0529.
DOI 10.21661/a-277 С.139-142
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=154449&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы X Междунар. науч.?практ. конф |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в статье приводятся результаты эмпирического исследова-ния, направленного на выявление специфики программирования, регуляции и кон-троля письма у учащихся 3 классов с дисграфией. Выявлены специфические ошибки письма у детей данной группы. У большей части обследуемых детей была выявлена слабость функций III блока головного мозга «Программирование, регуляция и контроль деятельности». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
неуспеваемость |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
дисграфия |
ru_RU |
dc.subject |
выс-шие психические функции |
ru_RU |
dc.subject |
программирование |
ru_RU |
dc.subject |
регуляция |
ru_RU |
dc.subject |
контроль деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
нейропсихология. |
ru_RU |
dc.title |
Специфика программирования, регуляции и контроля письма учащихся с дисграфией |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|