Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich. Lichnost v sisteme razvivayushhego obucheniya. // Sbornik statey i metodicheskikh materialov mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii «Teoriya i praktika razvivayushhego obucheniya». 17 marta 2017 g. / Pod red. prof. V. F. Gabdulkhakova. Zelenodolsk: Kazanskiy (Privolzhskiy) federalnyy universitet, Institut psikhologii i obrazovaniya, 2017. S. 4-6. |
Annotation |
Теория и практика развивающего обучения |
Keywords |
Индикаторы самореализации, эмпатический индикатор, рефлексивный индикатор, развивающее обучение.
|
The name of the journal |
Теория и практика развивающего обучения
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/f1241nni-1199z1241k-pedagogiya-284714.html |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=154432&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков Валерьян Фаритович. Личность в системе развивающего обучения. // Сборник статей и методических материалов международной научно-практической конференции «Теория и практика развивающего обучения». 17 марта 2017 г. / Под ред. проф. В. Ф. Габдулхакова. Зеленодольск: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2017. С. 4-6. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=154432&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теория и практика развивающего обучения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известно, что для того, чтобы образование было результативным, оно должно быть развивающим (Эльконин, Давыдов, Занков). Если образование не помогает человеку раскрыться, если оно не развивает его, возникает вопрос: образование ли это? Процессы развития могут «пройти мимо» развивающейся личности, не становясь событиями её жизни (Прохоров, 2010). «Бессубъектное» развитие и «субъектное» образование вне самой системы образования – это парадокс, но факт истории и многочисленных биографий.
В результате апробации (2012-2016 гг.) различных технологических процедур поддержки и развития учащихся (старшеклассников и студентов) нами были выработаны индикаторы оценки качества профессионального мастерства педагога (Габдулхаков, Попов, 2012). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Индикаторы самореализации |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатический индикатор |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексивный индикатор |
ru_RU |
dc.subject |
развивающее обучение.
|
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков Валерьян Фаритович. Личность в системе развивающего обучения. // Сборник статей и методических материалов международной научно-практической конференции «Теория и практика развивающего обучения». 17 марта 2017 г. / Под ред. проф. В. Ф. Габдулхакова. Зеленодольск: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2017. С. 4-6. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|