Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Akhmadiev Gabdulakhat Malikovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmadiev G.M.METODOLOGIChESKIE I PEDAGOGIChESKIE OSNOVY DLYa IZUChENIYa EKOLOGIChESKOY TOKSIKOLOGII «Nauchnoe obozrenie. Pedagogicheskie nauki« № 2 ,2017, str. 24-31. RINC |
Annotation |
Активная жизнедеятельность человеческого общества вызывает многосторонние изменения в окружающей среде. До развития промышленной цивилизации, до начала XIX века, загрязнения были сильно ограничены по природе, количеству и распространению. Сейчас к старым проблемам добавились новые – химические неприродные соединения, к которым биологические системы адаптироваться не могут. За последние годы (20–30 лет) синтезировано более 4 млн. новых химических соединений. Ежегодно производится около 30 тыс. видов новых химических соединений-ксенобиотиков. Настоящее время возникла необходимость их оценки и прогнозирования экологической чувствительности живых организмов к техногенной и химической нагрузке. |
Keywords |
методологические и педагогические основы
разработка
способ
оценка
прогнозирование
экологическая чувствительность
живые организмы
техногенная
химическая нагрузка. |
The name of the journal |
Научное обозрение. Педагогические науки
|
URL |
http://search.rae.ru/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=153331&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmadiev Gabdulakhat Malikovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахмадиев Г.М.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТОКСИКОЛОГИИ «Научное обозрение. Педагогические науки« № 2 ,2017, стр. 24-31. РИНЦ |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=153331&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научное обозрение. Педагогические науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Активная жизнедеятельность человеческого общества вызывает многосторонние изменения в окружающей среде. До развития промышленной цивилизации, до начала XIX века, загрязнения были сильно ограничены по природе, количеству и распространению. Сейчас к старым проблемам добавились новые – химические неприродные соединения, к которым биологические системы адаптироваться не могут. За последние годы (20–30 лет) синтезировано более 4 млн. новых химических соединений. Ежегодно производится около 30 тыс. видов новых химических соединений-ксенобиотиков. Настоящее время возникла необходимость их оценки и прогнозирования экологической чувствительности живых организмов к техногенной и химической нагрузке. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТОКСИКОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|