Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ДИАЛОГИЗМА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ.
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2017
Языкрусский
  • Mokshina Nadezhda Grigorevna, author
  • Bibliographic description in the original language Mokshina N.G. Realizaciya principa dialogizma v pedagogicheskoy podgotovke budushhego uchitelya /N.G. Mokshina //Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki (vkhodit v perechen VAK). Tambov: Gramota, 2017. № 3. Ch. 2. S. 215-218.
    Annotation В статье рассматриваются преемственность идей и наиболее существенные положения реализации принципа диалогизма в истории науки. Раскрываются взгляды отдельных ученых и просветителей на роль диалога в педагогической деятельности учителя. Особое внимание автор уделяет реализации таких диалоговых форм обучения как лекция вдвоем, деловая игра. Представлены примеры реализации принципа диалогизма, разработанные автором для занятий со студентами - будущими учителями, изучающими педагогические дисциплины.
    Keywords обучение; развитие; воспитание; диалог, диалоговые формы обучения, лекция вдвоем, деловая игра.
    The name of the journal Филологические науки. Вопросы теории и практики
    URL http://www.gramota.net
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=152714&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Mokshina_NG_REALIZACIYa_PRINCIPA.pdf 0,33 pdf show / download

    Full metadata record