Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Mokshina Nadezhda Grigorevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Mokshina N.G. Realizaciya principa dialogizma v pedagogicheskoy podgotovke budushhego uchitelya /N.G. Mokshina //Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki (vkhodit v perechen VAK). Tambov: Gramota, 2017. № 3. Ch. 2. S. 215-218. |
Annotation |
В статье рассматриваются преемственность идей и наиболее существенные положения реализации принципа диалогизма в истории науки. Раскрываются взгляды отдельных ученых и просветителей на роль диалога в педагогической деятельности учителя. Особое внимание автор уделяет реализации таких диалоговых форм обучения как лекция вдвоем, деловая игра. Представлены примеры реализации принципа диалогизма, разработанные автором для занятий со студентами - будущими учителями, изучающими педагогические дисциплины. |
Keywords |
обучение; развитие; воспитание; диалог, диалоговые формы обучения, лекция вдвоем, деловая игра. |
The name of the journal |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
URL |
http://www.gramota.net |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=152714&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mokshina Nadezhda Grigorevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мокшина Н.Г. Реализация принципа диалогизма в педагогической подготовке будущего учителя /Н.Г. Мокшина //Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2017. № 3. Ч. 2. С. 215-218. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=152714&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются преемственность идей и наиболее существенные положения реализации принципа диалогизма в истории науки. Раскрываются взгляды отдельных ученых и просветителей на роль диалога в педагогической деятельности учителя. Особое внимание автор уделяет реализации таких диалоговых форм обучения как лекция вдвоем, деловая игра. Представлены примеры реализации принципа диалогизма, разработанные автором для занятий со студентами - будущими учителями, изучающими педагогические дисциплины. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение; развитие; воспитание; диалог |
ru_RU |
dc.subject |
диалоговые формы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
лекция вдвоем |
ru_RU |
dc.subject |
деловая игра. |
ru_RU |
dc.title |
Реализация принципа диалогизма в педагогической подготовке будущего учителя. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|