Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich. N.I.Lobachevskiy i strategii nepreryvnogo psikhologo-pedagogicheskogo obrazovaniya v universitete. Nauchnyy zhurnal «Nepreryvnoe pedagogicheskoe obrazovanie: problemy i poiski«. 2017. № 2(4). S. 20-27. |
Annotation |
Проблема исследования заключается в поиске эффективных стратегий обучения в условиях не-прерывного психолого-педагогического образования. Эффективные стратегии должны строиться как технологии. Эти технологии должны обеспечивать устойчивую результативность непрерывного психолого-педагогического образования студентов университета, в послевузовский период – слушателей курсов повышения квалификации. Однако оценка результатов обучения и стратегий подготовки учителей в условиях непрерывного образования в разных странах делается по-разному. В одних странах (России, СНГ и некоторых странах Восточной Европы) оценивают учебное заведение (публикации, кадровый состав и т.д.). В других (Германии, Финляндии и др.) исследуются модели педагогического и школьного образования. В третьих (США, Великобрита-нии и др.) оценивается качество подготовки учителей (на основе анализа данных PISA и т.д.). До сих пор нет единого понимания стратегий обучения, результатов обучения в условиях непрерыв-ного психолого-п |
Keywords |
Н.И.Лобачевский, непрерывное психолого-педагогическое образование, университет, стратегии обучения, образовательные результаты, интерактивная стратегия обучения, курикулум, коучинг. |
The name of the journal |
Непрерывное психолого-педагогическое образование: проблемы, поиски, перспективы.
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39nepreryvnoe-pedagogicheskoe |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=152203&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков Валерьян Фаритович. Н.И.Лобачевский и стратегии непрерывного психолого-педагогического образования в университете. Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски«. 2017. № 2(4). С. 20-27. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=152203&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Непрерывное психолого-педагогическое образование: проблемы, поиски, перспективы. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема исследования заключается в поиске эффективных стратегий обучения в условиях не-прерывного психолого-педагогического образования. Эффективные стратегии должны строиться как технологии. Эти технологии должны обеспечивать устойчивую результативность непрерывного психолого-педагогического образования студентов университета, в послевузовский период – слушателей курсов повышения квалификации. Однако оценка результатов обучения и стратегий подготовки учителей в условиях непрерывного образования в разных странах делается по-разному. В одних странах (России, СНГ и некоторых странах Восточной Европы) оценивают учебное заведение (публикации, кадровый состав и т.д.). В других (Германии, Финляндии и др.) исследуются модели педагогического и школьного образования. В третьих (США, Великобрита-нии и др.) оценивается качество подготовки учителей (на основе анализа данных PISA и т.д.). До сих пор нет единого понимания стратегий обучения, результатов обучения в условиях непрерыв-ного психолого-п |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Н.И.Лобачевский |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное психолого-педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
стратегии обучения |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные результаты |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивная стратегия обучения |
ru_RU |
dc.subject |
курикулум |
ru_RU |
dc.subject |
коучинг. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков Валерьян Фаритович. Н.И.Лобачевский и стратегии непрерывного психолого-педагогического образования в университете. Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски«. 2017. № 2(4). С. 20-27. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|