Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Palyakin Roman Borisovich, author
Salikhov Khafiz Mirgazyamovich, author
Khametova Nuriya Gumerovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Marketing territoriy: elektronnyy obrazovatelnyy resurs. / Khametova N.G., Palyakin R.B., Salikhov Kh.M. - Kazan: Kazanskiy (Privolzhskiy) federalnyy universitet, 2017. |
Annotation |
Основное внимание в ЭОР уделено формированию навыков применения инструментов маркетинга с целью повышения эффективности управления территориями. Определяется место и роль территориального маркетинга в повышении конкурентоспособности и экономического благополучия региона. Теоретический материал включает рассмотрение основных составляющих комплекса маркетинга территорий и инструментов его реализации. Задания, предлагаемые в ЭОР, нацелены на формирование навыков стратегического развития маркетинга территорий на муниципальном и локальном уровне. |
Keywords |
маркетинг, территориальный продукт, потребители территории, имидж территории, резиденты, нерезиденты, маркетинг территории, маркетинговая среда территории, маркетинг инфраструктуры, маркетинг страны, маркетинг города, маркетинг достопримечательностей, конкурентоспособность региона, бренд территории, позиционирование, дифференциация, стратегия маркетинга территории, брендинг мест |
URL |
http://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1820 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=152126&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Palyakin Roman Borisovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Salikhov Khafiz Mirgazyamovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khametova Nuriya Gumerovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маркетинг территорий: электронный образовательный ресурс. / Хаметова Н.Г., Палякин Р.Б., Салихов Х.М. - Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2017. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=152126&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Основное внимание в ЭОР уделено формированию навыков применения инструментов маркетинга с целью повышения эффективности управления территориями. Определяется место и роль территориального маркетинга в повышении конкурентоспособности и экономического благополучия региона. Теоретический материал включает рассмотрение основных составляющих комплекса маркетинга территорий и инструментов его реализации. Задания, предлагаемые в ЭОР, нацелены на формирование навыков стратегического развития маркетинга территорий на муниципальном и локальном уровне. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
территориальный продукт |
ru_RU |
dc.subject |
потребители территории |
ru_RU |
dc.subject |
имидж территории |
ru_RU |
dc.subject |
резиденты |
ru_RU |
dc.subject |
нерезиденты |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг территории |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая среда территории |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг инфраструктуры |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг страны |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг города |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг достопримечательностей |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность региона |
ru_RU |
dc.subject |
бренд территории |
ru_RU |
dc.subject |
позиционирование |
ru_RU |
dc.subject |
дифференциация |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия маркетинга территории |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг мест |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
территориальный продукт |
ru_RU |
dc.subject |
потребители территории |
ru_RU |
dc.subject |
имидж территории |
ru_RU |
dc.subject |
резиденты |
ru_RU |
dc.subject |
нерезиденты |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг территории |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая среда территории |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг инфраструктуры |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг страны |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг города |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг достопримечательностей |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность региона |
ru_RU |
dc.subject |
бренд территории |
ru_RU |
dc.subject |
позиционирование |
ru_RU |
dc.subject |
дифференциация |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия маркетинга территории |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг мест |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинг территорий |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|