Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Form of presentationOther electronic educational resources
Year of publication2017
Языкрусский
  • Palyakin Roman Borisovich, author
  • Salikhov Khafiz Mirgazyamovich, author
  • Khametova Nuriya Gumerovna, author
  • Bibliographic description in the original language Marketing territoriy: elektronnyy obrazovatelnyy resurs. / Khametova N.G., Palyakin R.B., Salikhov Kh.M. - Kazan: Kazanskiy (Privolzhskiy) federalnyy universitet, 2017.
    Annotation Основное внимание в ЭОР уделено формированию навыков применения инструментов маркетинга с целью повышения эффективности управления территориями. Определяется место и роль территориального маркетинга в повышении конкурентоспособности и экономического благополучия региона. Теоретический материал включает рассмотрение основных составляющих комплекса маркетинга территорий и инструментов его реализации. Задания, предлагаемые в ЭОР, нацелены на формирование навыков стратегического развития маркетинга территорий на муниципальном и локальном уровне.
    Keywords маркетинг, территориальный продукт, потребители территории, имидж территории, резиденты, нерезиденты, маркетинг территории, маркетинговая среда территории, маркетинг инфраструктуры, маркетинг страны, маркетинг города, маркетинг достопримечательностей, конкурентоспособность региона, бренд территории, позиционирование, дифференциация, стратегия маркетинга территории, брендинг мест
    URL http://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1820
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=152126&p_lang=2

    Full metadata record