Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Nikolaeva Olga Aleksandrovna, author
|
|
Yunusova Snezhana Albertovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nikolaeva O.A. Issledovanie urovnya trevozhnosti u studentov-pedagogov 1-3 kursov pered kontrolnymi rabotami po-inostrannomu (angliyskomu) yazyku/ O.A. Nikolaeva, S.A. Yunusova//Sbornik trudov molodykh uchenykh: Aktualnye voprosy psikhologii i pedagogiki.-Kazan:Otechestvo.-2016.-Vyp.17.-S.144-147. |
Annotation |
Сборник научных трудов молодых ученых: Актуальные вопросы современной психологии и педагогики |
Keywords |
уровень тревожности, английский язык, контрольная работа |
The name of the journal |
Сборник научных трудов молодых ученых
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=151921&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nikolaeva Olga Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yunusova Snezhana Albertovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Николаева О.А. Исследование уровня тревожности у студентов-педагогов 1-3 курсов перед контрольными работами по-иностранному (английскому) языку/ О.А. Николаева, С.А. Юнусова//Сборник трудов молодых ученых: Актуальные вопросы психологии и педагогики.-Казань:Отечество.-2016.-Вып.17.-С.144-147. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=151921&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник научных трудов молодых ученых |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник научных трудов молодых ученых: Актуальные вопросы современной психологии и педагогики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема исследования тревожности у студентов является очень актуальной в наше время, так как это состояние присутствует в той или иной степени в жизни каждого учащегося. Проблема возникновения тревожности, связанной с учебной деятельностью, до конца не раскрыта, что также подчеркивает важность изучения данной темы. Изучение уровня тревожности у студентов перед языковыми работами позволяет определить причины возникновения данного состояния у испытуемых для дальнейшего поиска путей снижения данного психического состояния. Цель нашего исследования заключается в изучении уровня тревожности у студентов-педагогов с первого по третий год обучения перед контрольными работами и тестами по-иностранному (английскому) языку. Была поставлена следующая гипотеза: чем старше курс обучения, тем ниже уровень тревожности у студентов. В качестве методической базы использовалась методика Ч.Д. Спилбергера «Оценка личностной и ситуативной тревожности«. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
уровень тревожности |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
контрольная работа |
ru_RU |
dc.title |
Исследование уровня тревожности у студентов-педагогов 1-3 курсов перед контрольными работами по иностранному (английскому) языку |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|