Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
|
|
Zanko Vera Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Artemeva T. V. Specifika programmirovaniya, regulyacii i kontrolya pisma uchashhikhsya s disgrafiey [Tekst] / T. V. Artemeva, V. S. Zanko // Pedagogicheskiy opyt: teoriya, metodika, praktika : materialy X Mezhdunar. nauch.–prakt. konf. (Cheboksary, 22 yanv. 2017 g.) / redkol.: O. N. Shirokov [i dr.]. — Cheboksary: CNS «Interaktiv plyus», 2017. — № 1 (10). — ISSN 2412-0529. |
Annotation |
Педагогический опыт: теория, мето-дика, практика : материалы X Междунар. науч.?практ. конф. (Чебок-сары, 22 янв. 2017 г.) |
Keywords |
учебная деятельность, программирование, дисграфия, регуляция, высшие психические функции, неуспеваемость, контроль деятельности, нейропсихология. |
The name of the journal |
Педагогический опыт: теория, мето-дика, практика : материалы X Междунар. науч.?практ. конф. (Чебок-сары, 22 янв. 2017 г.)
|
URL |
https://interactive-plus.ru/ru/article/117483/discussion_platform?utm_campaign=request_onsite&utm_content=discussion_platform&utm_medium=email&utm_source=ticket&utm_term=ru |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=151332&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zanko Vera Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Артемьева Т. В. Специфика программирования, регуляции и контроля письма учащихся с дисграфией [Текст] / Т. В. Артемьева, В. С. Занько // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — № 1 (10). — ISSN 2412-0529. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=151332&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический опыт: теория, мето-дика, практика : материалы X Междунар. науч.?практ. конф. (Чебок-сары, 22 янв. 2017 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в статье приводятся результаты эмпирического исследования, направленного на выявление специфики программирования, регуляции и контроля письма у учащихся 3 классов с дисграфией. Выявлены специфические ошибки письма у детей данной группы. У большей части обследуемых детей была выявлена слабость функций III блока головного мозга ?Программирование, регуляция и контроль деятельности?. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
программирование |
ru_RU |
dc.subject |
дисграфия |
ru_RU |
dc.subject |
регуляция |
ru_RU |
dc.subject |
высшие психические функции |
ru_RU |
dc.subject |
неуспеваемость |
ru_RU |
dc.subject |
контроль деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
нейропсихология. |
ru_RU |
dc.title |
Специфика программирования, регуляции и контроля письма учащихся с дисграфией |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|