Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Ushatikova Irina Igorevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ushatikova, I.I. Razvitie tvorcheskogo myshleniya podrostkov sredstvami interpretacii na urokakh literatury /I.I.Ushatikova, E.M.Matveeva //Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki. - 2017. - №2-1 (68). - S.207-210. |
Annotation |
В статье раскрывается специфика и взаимосвязь понятий «творчество», «творческое мышление», «креативность» применительно к обучению литературе. Проанализированы возможности использования интерпретации как средства обучения и её влияние на трансформацию формы урока литературы. Определены условия эффективности формирования творческого мышления подростков в процессе изучения литературы.
|
Keywords |
творчество, творческое мышление, креативность, интерпретация как средство обучения, нестандартная форма урока литературы |
The name of the journal |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=27810251 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=151326&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ushatikova Irina Igorevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ушатикова, И.И. Развитие творческого мышления подростков средствами интерпретации на уроках литературы /И.И.Ушатикова, Е.М.Матвеева //Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2017. - №2-1 (68). - С.207-210. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=151326&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрывается специфика и взаимосвязь понятий «творчество», «творческое мышление», «креативность» применительно к обучению литературе. Проанализированы возможности использования интерпретации как средства обучения и её влияние на трансформацию формы урока литературы. Определены условия эффективности формирования творческого мышления подростков в процессе изучения литературы.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
творческое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
креативность |
ru_RU |
dc.subject |
интерпретация как средство обучения |
ru_RU |
dc.subject |
нестандартная форма урока литературы |
ru_RU |
dc.title |
Развитие творческого мышления подростков средствами интерпретации на уроках литературы |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|