Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Sedov Sergey Alekseevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sedov, S.A. Ispolzovanie taksonomii pedagogicheskikh celey v organizacii proektnoy deyatelnosti shkolnikov / S.A. Sedov // Shkola i proizvodstvo. — 2017. — № 1. — S. 18 – 23. |
Annotation |
В статье раскрываются методические аспекты организации проектной деятельности учащихся в контексте изложения особенностей формирования личностных, метапредметных и предметных результатов по технологии. Автором предлагается вариант организации проектной деятельности учащихся, основанный на таксономии педагогических целей Б. Блума, Л. Андерсона, конструкторе задач Л.С. Илюшина, а также на личном педагогическом опыте. |
Keywords |
технологическое образование, созидательный труд |
The name of the journal |
Школа и производство
|
URL |
http://www.schoolpress.ru/products/rubria/index.php?ID=76266&SECTION_ID=51 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=151271&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sedov Sergey Alekseevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Седов, С.А. Использование таксономии педагогических целей в организации проектной деятельности школьников / С.А. Седов // Школа и производство. — 2017. — № 1. — С. 18 – 23. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=151271&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Школа и производство |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрываются методические аспекты организации проектной деятельности учащихся в контексте изложения особенностей формирования личностных, метапредметных и предметных результатов по технологии. Автором предлагается вариант организации проектной деятельности учащихся, основанный на таксономии педагогических целей Б. Блума, Л. Андерсона, конструкторе задач Л.С. Илюшина, а также на личном педагогическом опыте. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технологическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
созидательный труд |
ru_RU |
dc.title |
Использование таксономии педагогических целей в организации проектной деятельности школьников |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|