Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Ushatikova Irina Igorevna, author
|
|
Borbotko Pavel Valentinovich, author
Druzhinina Anna Valentinovna, author
Zaychikova Inna Vladimirovna, author
Ivanova Irina Viktorovna, author
Karelin Vladislav Mikhaylovich, author
Romanova Olga Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ushatikova, I.I. Psikhologo-pedagogicheskie aspekty razvitiya odarennykh detey v usloviyakh sovremennoy obshheobrazovatelnoy shkoly // Pedagogicheskie nauki i obrazovanie v XXI veke: aktualnye voprosy, dostizheniya i innovacii:kollektivnaya monografiya /Pod obshh. red. G.Yu. Gulyaeva. - Penza: MCNS «Nauka i Prosveshhenie«, 2016. - S. 72-90. |
Annotation |
В данной главе раскрываются признаки и специфика детской одаренности. Выделены индикаторы интеллектуальной одаренности, преимущества и проблемы одаренных школьников, выявлена позиция учителей в отношении проблем таких детей. Проанализирована специфика работы школы с одаренными детьми, выявлены возможности использования традиционных и инновационных форм и методов обучения для их развития. Сформулированы требования к личностным качествам, знаниям и умениям учителя для одаренных школьников, а также условия, обеспечивающие продуктивность работы с такими детьми. |
Keywords |
детская одаренность, интеллектуальная одаренность, преимущества и проблемы одаренных школьников, специфика работы с одаренными детьми, требования к учителю для одаренных детей |
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=27606230 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=150745&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ushatikova Irina Igorevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Borbotko Pavel Valentinovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Druzhinina Anna Valentinovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zaychikova Inna Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ivanova Irina Viktorovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Karelin Vladislav Mikhaylovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Romanova Olga Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ушатикова, И.И. Психолого-педагогические аспекты развития одаренных детей в условиях современной общеобразовательной школы // Педагогические науки и образование в XXI веке: актуальные вопросы, достижения и инновации:коллективная монография /Под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. - Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение«, 2016. - С. 72-90. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=150745&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной главе раскрываются признаки и специфика детской одаренности. Выделены индикаторы интеллектуальной одаренности, преимущества и проблемы одаренных школьников, выявлена позиция учителей в отношении проблем таких детей. Проанализирована специфика работы школы с одаренными детьми, выявлены возможности использования традиционных и инновационных форм и методов обучения для их развития. Сформулированы требования к личностным качествам, знаниям и умениям учителя для одаренных школьников, а также условия, обеспечивающие продуктивность работы с такими детьми. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
детская одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальная одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
преимущества и проблемы одаренных школьников |
ru_RU |
dc.subject |
специфика работы с одаренными детьми |
ru_RU |
dc.subject |
требования к учителю для одаренных детей |
ru_RU |
dc.title |
Психолого-педагогические аспекты развития одаренных детей в условиях современной общеобразовательной школы |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|