Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Form of presentationRussian monographs
Year of publication2016
Языкрусский
  • Ushatikova Irina Igorevna, author
  • Borbotko Pavel Valentinovich, author
  • Druzhinina Anna Valentinovna, author
  • Zaychikova Inna Vladimirovna, author
  • Ivanova Irina Viktorovna, author
  • Karelin Vladislav Mikhaylovich, author
  • Romanova Olga Viktorovna, author
  • Bibliographic description in the original language Ushatikova, I.I. Psikhologo-pedagogicheskie aspekty razvitiya odarennykh detey v usloviyakh sovremennoy obshheobrazovatelnoy shkoly // Pedagogicheskie nauki i obrazovanie v XXI veke: aktualnye voprosy, dostizheniya i innovacii:kollektivnaya monografiya /Pod obshh. red. G.Yu. Gulyaeva. - Penza: MCNS «Nauka i Prosveshhenie«, 2016. - S. 72-90.
    Annotation В данной главе раскрываются признаки и специфика детской одаренности. Выделены индикаторы интеллектуальной одаренности, преимущества и проблемы одаренных школьников, выявлена позиция учителей в отношении проблем таких детей. Проанализирована специфика работы школы с одаренными детьми, выявлены возможности использования традиционных и инновационных форм и методов обучения для их развития. Сформулированы требования к личностным качествам, знаниям и умениям учителя для одаренных школьников, а также условия, обеспечивающие продуктивность работы с такими детьми.
    Keywords детская одаренность, интеллектуальная одаренность, преимущества и проблемы одаренных школьников, специфика работы с одаренными детьми, требования к учителю для одаренных детей
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=27606230
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=150745&p_lang=2

    Full metadata record