Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Khayrullina Albina Dzhavdatovna, author
|
|
Mingazova Aynur Ildusovna, author
Sharifullin Islam Nailevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khayrullina A.D. Analiz marketingovykh strategiy kompaniy na rynke obshhestvennogo pitaniya / Mingazova A.I., Khayrullina A.D., Sharifullin I.N. - Kazan: Solo Press; Izd-vo Kazan.un-ta, 2016. – s.397-399. |
Annotation |
Сборник научных статей Международного молодежного симпозиума по управлению, экономике и финансам. |
Keywords |
стратегия маркетинга, рынок общественного питания, анализ "больших данных" |
The name of the journal |
Сборник научных статей Международного молодежного симпозиума по управлению, экономике и финансам.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=150080&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khayrullina Albina Dzhavdatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mingazova Aynur Ildusovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sharifullin Islam Nailevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайруллина А.Д. Анализ маркетинговых стратегий компаний на рынке общественного питания / Мингазова А.И., Хайруллина А.Д., Шарифуллин И.Н. - Казань: Solo Press; Изд-во Казан.ун-та, 2016. – с.397-399. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=150080&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник научных статей Международного молодежного симпозиума по управлению, экономике и финансам. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
тезисы раскрывают результаты анализа эффективности использования маркетинговых стратегий предприятиями общепита в РТ |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия маркетинга |
ru_RU |
dc.subject |
рынок общественного питания |
ru_RU |
dc.subject |
анализ "больших данных" |
ru_RU |
dc.title |
Анализ маркетинговых стратегий компаний на рынке общественного питания |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|