Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ РИСКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2016
Языкрусский
  • Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
  • Bibliographic description in the original language Askhadullina, N. N. Model formirovaniya riskologicheskoy kompetencii budushhego uchitelya v processe podgotovki k innovacionnoy pedagogicheskoy deyatelnosti / N. N. Askhadullina // Obrazovanie i samorazvitie. – 2016. – №3(49). – S. 53-64.
    Annotation Актуальность исследуемой проблемы обусловлена потребностью в подготовке будущего учителя к инновационной деятельности, сопряженной многочисленными рисками, и недостаточной разработанностью теоретических, научно-методических и содержательно-процессуальных аспектов формирования его профессиональной готовности к освоению, внедрению и распространению педагогических новшеств в учебно-воспитательный процесс общеобразовательной школы. Цель статьи – разработка модели формирования рискологической компетенции будущего учителя в контексте его подготовки к инновационной деятельности.
    Keywords рискологическая компетенция, инновационная педагогическая деятельность, модель, педагогическое моделирование
    The name of the journal Образование и саморазвитие
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=29372822
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=149549&p_lang=2

    Full metadata record