Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Askhadullina, N. N. Model formirovaniya riskologicheskoy kompetencii budushhego uchitelya v processe podgotovki k innovacionnoy pedagogicheskoy deyatelnosti / N. N. Askhadullina // Obrazovanie i samorazvitie. – 2016. – №3(49). – S. 53-64. |
Annotation |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена потребностью в подготовке будущего учителя к инновационной деятельности, сопряженной многочисленными рисками, и недостаточной разработанностью теоретических, научно-методических и содержательно-процессуальных аспектов формирования его профессиональной готовности к освоению, внедрению и распространению педагогических новшеств в учебно-воспитательный процесс общеобразовательной школы. Цель статьи – разработка модели формирования рискологической компетенции будущего учителя в контексте его подготовки к инновационной деятельности. |
Keywords |
рискологическая компетенция, инновационная педагогическая деятельность, модель, педагогическое моделирование |
The name of the journal |
Образование и саморазвитие
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=29372822 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=149549&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Модель формирования рискологической компетенции будущего учителя в процессе подготовки к инновационной педагогической деятельности / Н. Н. Асхадуллина // Образование и саморазвитие. – 2016. – №3(49). – С. 53-64. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=149549&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена потребностью в подготовке будущего учителя к инновационной деятельности, сопряженной многочисленными рисками, и недостаточной разработанностью теоретических, научно-методических и содержательно-процессуальных аспектов формирования его профессиональной готовности к освоению, внедрению и распространению педагогических новшеств в учебно-воспитательный процесс общеобразовательной школы. Цель статьи – разработка модели формирования рискологической компетенции будущего учителя в контексте его подготовки к инновационной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рискологическая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое моделирование |
ru_RU |
dc.title |
Модель формирования рискологической компетенции будущего учителя в процессе подготовки к инновационной педагогической деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|