Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Prokhorov Aleksandr Oktyabrinovich, author
Chernov Albert Valentinovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Prokhorov A.O., Chernov A.V. Refleksiya i psikhicheskie sostoyaniya pri raznykh formakh uchebnoy deyatelnosti studentov // Psikhologicheskiy zhurnal. - 2016.- Tom 37. - № 6. - S 47-56 |
Annotation |
В контексте изучения рефлексивной регуляции состояний представлены результаты исследований взаимоотношений между рефлексией и психическими состояниями в деятельности студентов. В исследовании приняли участие студенты 2-3 курсов гуманитарной и естественнонаучной специальностей (n=148). Использовался комплекс методик, направленных на диагностику различных составляющих рефлексии (когнитивной и регулятивной), а также психических состояний человека. Установлено, что прямые и обратные влияния рефлексии и состояний характеризуются нелинейностью отношений. Показано, что взаимоотношения рефлексии и состояний (прямые и обратные влияния) опосредуются спецификой учебной деятельности студентов: направленностью и формами обучения. |
Keywords |
рефлексия, психическое состояние, регуляция, учебная деятельность, взаимоотношения. |
The name of the journal |
Психологический журнал РАН
|
URL |
http://www.ipras.ru/cntnt/rus/institut_p/psihologic/vypuski_zh/n2016-1.html |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=149498&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Prokhorov Aleksandr Oktyabrinovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Chernov Albert Valentinovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прохоров А.О., Чернов А.В. Рефлексия и психические состояния при разных формах учебной деятельности студентов // Психологический журнал. - 2016.- Том 37. - № 6. - С 47-56 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=149498&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психологический журнал РАН |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В контексте изучения рефлексивной регуляции состояний представлены результаты исследований взаимоотношений между рефлексией и психическими состояниями в деятельности студентов. В исследовании приняли участие студенты 2-3 курсов гуманитарной и естественнонаучной специальностей (n=148). Использовался комплекс методик, направленных на диагностику различных составляющих рефлексии (когнитивной и регулятивной), а также психических состояний человека. Установлено, что прямые и обратные влияния рефлексии и состояний характеризуются нелинейностью отношений. Показано, что взаимоотношения рефлексии и состояний (прямые и обратные влияния) опосредуются спецификой учебной деятельности студентов: направленностью и формами обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
психическое состояние |
ru_RU |
dc.subject |
регуляция |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
взаимоотношения. |
ru_RU |
dc.title |
Рефлексия и психические состояния при разных формах учебной деятельности студентов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|