Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
FORMING INTEREST IN READING FOR INTEGRATED SCHOOL LESSONS BY MEANS OF VISUAL PRACTICES
Form of presentationArticles in international journals and collections
Year of publication2016
Языканглийский
  • Emanova Yuliana Gennadevna, author
  • Yao Mikhail Konstantinovich, author
  • Vakhrameeva Tatyana Sergeevna, postgraduate kfu
  • Bibliographic description in the original language Tatiana Vakhrameeva, Juliana Emanova, Michail Yao Forming interest in reading for integrated school lessons by means of visual practices//International journal of humanities and cultural studies.–2016.–Spessial Iss. August, pp.211-21.
    Annotation Аннотация: Результаты исследования Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся» в области естественнонаучных знаний, математики и чтения (Programme for International Student Assessment) показывают устойчивую тенденцию к снижению интереса к чтению в России, как это наблюдалось во многих странах мира. Известны разные подходы к решению этой проблемы. В статье предлагается подход к повышению интереса к чтению путем иллюстрирования. Интегрированные уроки литературного чтения и рисования (предметная область «Искусство»), способствуют погружению в художественный текст. Программа по литературному чтению начальной школы Российской федерации включает в себя такие литературные формы как: сказки, стихи, загадки, поговорки, пословицы. Эти жанры литературы насыщены тропами. Тропы являются средствами построения художественного образа. Визуальный язык более понятен для восприятия школьниками начальной школы, чем абстрактный язык литературы. Иллюстрирование тропов позвол
    Keywords Ключевые слова: интерпретация, интегрированный урок, искусство, художественный образ, тропы, фигуры речи, иллюстрация, литературное чтение, младшие школьники.
    The name of the journal International Journal of Humanities and Cultural Studies
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=148668&p_lang=2

    Full metadata record