Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | английский |
|
Emanova Yuliana Gennadevna, author
Yao Mikhail Konstantinovich, author
|
|
Vakhrameeva Tatyana Sergeevna, postgraduate kfu
|
Bibliographic description in the original language |
Tatiana Vakhrameeva, Juliana Emanova, Michail Yao Forming interest in reading for integrated school lessons by means of visual practices//International journal of humanities and cultural studies.–2016.–Spessial Iss. August, pp.211-21. |
Annotation |
Аннотация: Результаты исследования Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся» в области естественнонаучных знаний, математики и чтения (Programme for International Student Assessment) показывают устойчивую тенденцию к снижению интереса к чтению в России, как это наблюдалось во многих странах мира. Известны разные подходы к решению этой проблемы. В статье предлагается подход к повышению интереса к чтению путем иллюстрирования. Интегрированные уроки литературного чтения и рисования (предметная область «Искусство»), способствуют погружению в художественный текст. Программа по литературному чтению начальной школы Российской федерации включает в себя такие литературные формы как: сказки, стихи, загадки, поговорки, пословицы. Эти жанры литературы насыщены тропами. Тропы являются средствами построения художественного образа. Визуальный язык более понятен для восприятия школьниками начальной школы, чем абстрактный язык литературы. Иллюстрирование тропов позвол |
Keywords |
Ключевые слова: интерпретация, интегрированный урок, искусство, художественный образ, тропы, фигуры речи, иллюстрация, литературное чтение, младшие школьники. |
The name of the journal |
International Journal of Humanities and Cultural Studies
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=148668&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Emanova Yuliana Gennadevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yao Mikhail Konstantinovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Vakhrameeva Tatyana Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Tatiana Vakhrameeva, Juliana Emanova, Michail Yao Forming interest in reading for integrated school lessons by means of visual practices//International journal of humanities and cultural studies.–2016.–Spessial Iss. August, pp.211-21. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=148668&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
International Journal of Humanities and Cultural Studies |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация: Результаты исследования Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся» в области естественнонаучных знаний, математики и чтения (Programme for International Student Assessment) показывают устойчивую тенденцию к снижению интереса к чтению в России, как это наблюдалось во многих странах мира. Известны разные подходы к решению этой проблемы. В статье предлагается подход к повышению интереса к чтению путем иллюстрирования. Интегрированные уроки литературного чтения и рисования (предметная область «Искусство»), способствуют погружению в художественный текст. Программа по литературному чтению начальной школы Российской федерации включает в себя такие литературные формы как: сказки, стихи, загадки, поговорки, пословицы. Эти жанры литературы насыщены тропами. Тропы являются средствами построения художественного образа. Визуальный язык более понятен для восприятия школьниками начальной школы, чем абстрактный язык литературы. Иллюстрирование тропов позвол |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ключевые слова: интерпретация |
ru_RU |
dc.subject |
интегрированный урок |
ru_RU |
dc.subject |
искусство |
ru_RU |
dc.subject |
художественный образ |
ru_RU |
dc.subject |
тропы |
ru_RU |
dc.subject |
фигуры речи |
ru_RU |
dc.subject |
иллюстрация |
ru_RU |
dc.subject |
литературное чтение |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники. |
ru_RU |
dc.title |
Forming interest in reading for integrated school lessons by means of visual practices |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|