Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КА ДРОВ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2016
Языкрусский
  • Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna, author
  • Bibliographic description in the original language GERASIMOVA V.V., MUKhAMETZYaNOVA F.G., BORODAEVA A.F. FORMIROVANIE PSIKhOLOGIChESKOY GOTOVNOSTI PEDAGOGIChESKIKh KA DROV DLYa RABOTY S DETMI S OGRANIChENNYMI VOZMOZhNOSTYaMI ZDOROVYa V OBRAZOVATELNYKh ORGANIZACIYaKh / V.V. GERASIMOVA, F.G. MUKhAMETZYaNOVA, A.F. BORODAEVA // INKLYuZIYa V OBRAZOVANII. - 2016. - №2(2). - S. 174-182
    Annotation Статья посвящена вопросу формирования психологической готовности педагогов образовательных организаций к инклюзивной практике. Приведены основные проблемы и риски в реализации инклюзивного подхода педагогами. Раскрыт понятийный аппарат психологической готовности педагогов к работе с детьми с ОВЗ и приведены основные ориентиры в ее формировании и развитии.
    Keywords ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ), ПРОБЛЕМЫ, РИСКИ, ОРИЕНТИРЫ, PSYCHOLOGICAL READINESS, INCLUSIVE PRACTICE, CHILDREN WITH HIA, ISSUES, RISKS, BENCHMARKS
    The name of the journal Инклюзия в образовании
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=27261523
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=147903&p_lang=2

    Full metadata record