Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
GERASIMOVA V.V., MUKhAMETZYaNOVA F.G., BORODAEVA A.F. FORMIROVANIE PSIKhOLOGIChESKOY GOTOVNOSTI PEDAGOGIChESKIKh KA DROV DLYa RABOTY S DETMI S OGRANIChENNYMI VOZMOZhNOSTYaMI ZDOROVYa V OBRAZOVATELNYKh ORGANIZACIYaKh / V.V. GERASIMOVA, F.G. MUKhAMETZYaNOVA, A.F. BORODAEVA // INKLYuZIYa V OBRAZOVANII. - 2016. - №2(2). - S. 174-182 |
Annotation |
Статья посвящена вопросу формирования психологической готовности педагогов образовательных организаций к инклюзивной практике. Приведены основные проблемы и риски в реализации инклюзивного подхода педагогами. Раскрыт понятийный аппарат психологической готовности педагогов к работе с детьми с ОВЗ и приведены основные ориентиры в ее формировании и развитии. |
Keywords |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ), ПРОБЛЕМЫ, РИСКИ, ОРИЕНТИРЫ, PSYCHOLOGICAL READINESS, INCLUSIVE PRACTICE, CHILDREN WITH HIA, ISSUES, RISKS, BENCHMARKS
|
The name of the journal |
Инклюзия в образовании
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=27261523 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=147903&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ГЕРАСИМОВА В.В., МУХАМЕТЗЯНОВА Ф.Г., БОРОДАЕВА А.Ф. ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КА ДРОВ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ / В.В. ГЕРАСИМОВА, Ф.Г. МУХАМЕТЗЯНОВА, А.Ф. БОРОДАЕВА // ИНКЛЮЗИЯ В ОБРАЗОВАНИИ. - 2016. - №2(2). - С. 174-182 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=147903&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инклюзия в образовании |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена вопросу формирования психологической готовности педагогов образовательных организаций к инклюзивной практике. Приведены основные проблемы и риски в реализации инклюзивного подхода педагогами. Раскрыт понятийный аппарат психологической готовности педагогов к работе с детьми с ОВЗ и приведены основные ориентиры в ее формировании и развитии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
РИСКИ |
ru_RU |
dc.subject |
ОРИЕНТИРЫ |
ru_RU |
dc.subject |
PSYCHOLOGICAL READINESS |
ru_RU |
dc.subject |
INCLUSIVE PRACTICE |
ru_RU |
dc.subject |
CHILDREN WITH HIA |
ru_RU |
dc.subject |
ISSUES |
ru_RU |
dc.subject |
RISKS |
ru_RU |
dc.subject |
BENCHMARKS
|
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КА ДРОВ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|