Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
MUKhAMETZYaNOVA F.G. DINAMIKA KOGNITIVNOY STRUKTURY PROFESSIONALNOGO SAMOSOZNANIYa STUDENTOV V INKLYuZIVNOM OBRAZOVANII VUZA / S.V. MOSKALENKO, O.A. ZhEREBNENKO, F.G. MUKhAMETZYaNOVA // INKLYuZIYa V OBRAZOVANII. - 2016. - № 1(1). - S. 148-156. |
Annotation |
Содержательной характеристикой профессионального самоопределения личности является процесс формирования ее отношения к себе как к субъекту профессиональной деятельности, при этом образ «Я» профессионала рассматривается как показатель динамики профессионального самосознания личности. Изменения, происходящие в его структуре, характеризуют изменения отношения личности к себе как к профессионалу на всех уровнях: когнитивном, эмоциональном и поведенческом. Изменения в структуре эталонной модели профессионала могут быть зафиксированы как в пределах отдельного этапа профессионального становления, так и в процессе инклюзивного образования. |
Keywords |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ, "Я-КОНЦЕПЦИЯ", ПРОФЕССИОНАЛ, НАЧИНАЮЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
|
The name of the journal |
Инклюзия в образовании
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=26629730 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=147901&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
МУХАМЕТЗЯНОВА Ф.Г. ДИНАМИКА КОГНИТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВУЗА / С.В. МОСКАЛЕНКО, О.А. ЖЕРЕБНЕНКО, Ф.Г. МУХАМЕТЗЯНОВА // ИНКЛЮЗИЯ В ОБРАЗОВАНИИ. - 2016. - № 1(1). - С. 148-156. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=147901&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инклюзия в образовании |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Содержательной характеристикой профессионального самоопределения личности является процесс формирования ее отношения к себе как к субъекту профессиональной деятельности, при этом образ «Я» профессионала рассматривается как показатель динамики профессионального самосознания личности. Изменения, происходящие в его структуре, характеризуют изменения отношения личности к себе как к профессионалу на всех уровнях: когнитивном, эмоциональном и поведенческом. Изменения в структуре эталонной модели профессионала могут быть зафиксированы как в пределах отдельного этапа профессионального становления, так и в процессе инклюзивного образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
"Я-КОНЦЕПЦИЯ" |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛ |
ru_RU |
dc.subject |
НАЧИНАЮЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
|
ru_RU |
dc.title |
ДИНАМИКА КОГНИТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВУЗА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|