Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
Язык | русский |
|
Khanipova Regina Rafaelevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khabibullina, R. R. Sociokulturnye faktory modernizacii inoyazychnogo obrazovaniya v shkolakh SShA / R. R. Khabibullina // Dostizheniya vuzovskoy nauki: sbornik materialov VII Mezhdunar. nauch.-prakticheskoy konf. - Novosibirsk: Izd-vo CRNS, 2013. - S.153-157. |
Annotation |
Достижения вузовской науки: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции |
Keywords |
модернизация, образование в США, обучение детей-мигрантов, билингвальное обучение |
The name of the journal |
Достижения вузовской науки: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/108544/sovremennye_problemy_nauki_i_obrazovaniya.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=147764&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khanipova Regina Rafaelevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хабибуллина, Р. Р. Социокультурные факторы модернизации иноязычного образования в школах США / Р. Р. Хабибуллина // Достижения вузовской науки: сборник материалов VII Междунар. науч.-практической конф. - Новосибирск: Изд-во ЦРНС, 2013. - С.153-157. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=147764&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Достижения вузовской науки: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Система развития образования на современном этапе характеризуется интенсивными и глубокими преобразованиями, вызванными не только экономическим и социальным развитием некоторых стран, но и сопричастностью их систем образования к интеграции, вызванной интернационализацией и глобализацией образования. Масштабные нововведения, реализуемые в соответствии с программой модернизации образования не ограничиваются одним аспектом, а касаются фактически всех граней образовательной деятельности. Глобализационные процессы в образовании обращают наше внимание на образовательную политику зарубежных стран. В связи с этим Соединенные Штаты Америки, как одни из наиболее развитых стран мира, служат неким примером выстраивания алгоритма образовательных реформ. В статье рассмотрены основные факторы, способствующие модернизации иноязычного образования в США, обучение детей-мигрантов на основе билингвальной программы, а также подготовка профессиональных кадров. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
модернизация |
ru_RU |
dc.subject |
образование в США |
ru_RU |
dc.subject |
обучение детей-мигрантов |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальное обучение |
ru_RU |
dc.title |
Социокультурные факторы модернизации иноязычного образования в школах США |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|