Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Islamova Elvira Albertovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Islamova E.A. Polikulturnoe vospitanie studentov v processe prepodavaniya lingvisticheskikh disciplin / E.A. Islamova // Filologiya v polietnicheskoy i mezhkonfessionalnoy srede: sostoyanie i perspektivy. Sbornik nauchnykh statey. – Vypusk 6. – Kazan: RII, 2016. – 532 s. – S. 259-265. |
Annotation |
В статье рассматриваются особенности развития у студентов толерантного сознания, обеспечивающего условия для сохранения культурной идентичности личности и вхождения в глобальное поликультурное пространство на основе диалога и терпимости. Особое внимание уделяется использованию результатов ассоциативных экспериментов в решении данной задачи. |
Keywords |
поликультурное образование, толерантность, языковое сознание, ассоциативный эксперимент |
The name of the journal |
Филология в полиэтнической и межконфессиональной среде: состояние и перспективы.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=147315&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Islamova Elvira Albertovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Исламова Э.А. Поликультурное воспитание студентов в процессе преподавания лингвистических дисциплин / Э.А. Исламова // Филология в полиэтнической и межконфессиональной среде: состояние и перспективы. Сборник научных статей. – Выпуск 6. – Казань: РИИ, 2016. – 532 с. – С. 259-265. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=147315&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология в полиэтнической и межконфессиональной среде: состояние и перспективы. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются особенности развития у студентов толерантного сознания, обеспечивающего условия для сохранения культурной идентичности личности и вхождения в глобальное поликультурное пространство на основе диалога и терпимости. Особое внимание уделяется использованию результатов ассоциативных экспериментов в решении данной задачи. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
языковое сознание |
ru_RU |
dc.subject |
ассоциативный эксперимент |
ru_RU |
dc.title |
Поликультурное воспитание студентов в процессе преподавания лингвистических дисциплин |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|