Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Ismagilov Ilyas Idrisovich, author
Kostromin Andrey Vladilenovich, author
Khasanova Svetlana Fanilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ismagilov I.I., Kostromin A.V., Khasanova S.F. Analiz metodicheskogo obespecheniya zadach upravleniya razvitiem elektronnoy kommercii predpriyatiy v usloviyakh setevoy ekonomiki. Monografiya pod red. d-ra ekon. nauk Babkina A.V..- SPb.: Izd-vo SPbPU, 2016. -482s |
Annotation |
В настоящее время наблюдается интенсивный процесс развития и внедрения информационных коммуникацион-ных систем (ИКС) в функционирование экономических субъектов и становление на этой основе сетевой эконо-мики. В условиях масштабности и высокой скорости рас-пространения ИКС ни одна компания не может игнориро-вать новые возможности и угрозы, которые создают новые информационные и коммуникационные технологии. В условиях кризиса выход на новые рынки сбыта и повы-шение эффективности коммуникаций и функционирова-ния компаний при помощи инструментов электронной коммерции представляется одной из важнейших задач. Решение задач управления развитием электронной ком-мерции предприятий в условиях становления сетевой экономики становится особенно актуальной для компаний всех форм и отраслей. Среди таких особую практическую значимость имеют задачи формирования, выбора и оцен-ки эффективности интеграции систем электронной ком-мерции с корпоративной информационной системой. В данной работе приведен комп |
Keywords |
сетевая экономика, электронная коммерция, корпоратив-ная информационная система, система электронной ком-мерции, интеграция, стратегическое управление, корпора-тивная стратегия, инновационный потенциал, инноваци-онная активность, эффективность инвестиционного про-екта, оценка конкурентоспособности, ключевые факторы успеха, многокритериальный выбор, портфель проектов, нечеткое прогнозирование, генетические алгоритмы |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=147023&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ismagilov Ilyas Idrisovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kostromin Andrey Vladilenovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khasanova Svetlana Fanilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Исмагилов И.И., Костромин А.В., Хасанова С.Ф. Анализ методического обеспечения задач управления развитием электронной коммерции предприятий в условиях сетевой экономики. Монография под ред. д-ра экон. наук Бабкина А.В..- СПб.: Изд-во СПбПУ, 2016. -482с |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=147023&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время наблюдается интенсивный процесс развития и внедрения информационных коммуникацион-ных систем (ИКС) в функционирование экономических субъектов и становление на этой основе сетевой эконо-мики. В условиях масштабности и высокой скорости рас-пространения ИКС ни одна компания не может игнориро-вать новые возможности и угрозы, которые создают новые информационные и коммуникационные технологии. В условиях кризиса выход на новые рынки сбыта и повы-шение эффективности коммуникаций и функционирова-ния компаний при помощи инструментов электронной коммерции представляется одной из важнейших задач. Решение задач управления развитием электронной ком-мерции предприятий в условиях становления сетевой экономики становится особенно актуальной для компаний всех форм и отраслей. Среди таких особую практическую значимость имеют задачи формирования, выбора и оцен-ки эффективности интеграции систем электронной ком-мерции с корпоративной информационной системой. В данной работе приведен комп |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сетевая экономика |
ru_RU |
dc.subject |
электронная коммерция |
ru_RU |
dc.subject |
корпоратив-ная информационная система |
ru_RU |
dc.subject |
система электронной ком-мерции |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
стратегическое управление |
ru_RU |
dc.subject |
корпора-тивная стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
инновационный потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
инноваци-онная активность |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность инвестиционного про-екта |
ru_RU |
dc.subject |
оценка конкурентоспособности |
ru_RU |
dc.subject |
ключевые факторы успеха |
ru_RU |
dc.subject |
многокритериальный выбор |
ru_RU |
dc.subject |
портфель проектов |
ru_RU |
dc.subject |
нечеткое прогнозирование |
ru_RU |
dc.subject |
генетические алгоритмы |
ru_RU |
dc.title |
Анализ методического обеспечения задач управления развитием электронной коммерции предприятий в условиях сетевой экономики |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|