Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД И МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Form of presentationRussian monographs
Year of publication2016
Языкрусский
  • Mironova Margarita Davydovna, author
  • Bibliographic description in the original language Mironova M.D. Individualnyy podkhod i modulnoe obuchenie: problemy teorii i praktiki: monografiya/M.D.Mironova. – M.: Biblio-Globus, 2016. – 172 s.
    Annotation Современная педагогическая реальность накопила достаточно обширный набор способов, приемов и средств реализации индивидуального подхода в обучении. Среди них особое место занимает модульное обучение. Однако основные теоретические и практические разработки по проблемам модульного обучения долгое время находились в области высшего профессионального образование. Кроме того, сами способы реализации модульного обучения фак-тически не осуществляли ни содержательно, ни технологически индивидуаль-ного подхода к учащимся как субъектам процесса обучения. В данной моно-графии решается проблема теоретического обоснования и практической разработанности технологии индивидуализации с помощью модульного обучения. Монография предназначена для специалистов в сфере дидактики, преподавателей, аспирантов и студентов педагогических специальностей.
    Keywords модульное обучение, индивидуальный подход, методы обучения
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=145835&p_lang=2

    Full metadata record