Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Nizamieva Liliya Rafkhatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nizamieva L.R. Internet-kommentarii kak obekt izucheniya lingvisticheskoy i sociokulturnoy realnosti na zanyatiyakh po inostrannomu yazyku. - Aktualnye problemy romanskikh yazykov i sovremennye metodiki ikh prepodavaniya: Sb. materialov IV Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, Kazan, 27-28 oktyabrya 2016 g. – Kazan: Vestfalika, 2016. – S. 171-181. – ISBN 978-5-92222-1119-2 |
Annotation |
Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания |
Keywords |
интернет-комментарии, акт коммуникации, понимание иноязычных текстов, социокультурная компетенция, преподавание французского языка. |
The name of the journal |
Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=145630&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nizamieva Liliya Rafkhatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Низамиева Л.Р. Интернет-комментарии как объект изучения лингвистической и социокультурной реальности на занятиях по иностранному языку. - Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания: Сб. материалов IV Международной научно-практической конференции, Казань, 27-28 октября 2016 г. – Казань: Вестфалика, 2016. – С. 171-181. – ISBN 978-5-92222-1119-2 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=145630&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена методическим подходам к использованию интернет-комментариев к газетным статьям в рамках учебного процесса по иностранным языкам. Будучи многогранным предметом изучения, интернет-комментарии попадают в поле зрения методики как одно из вспомогательных дидактических средств при обучении пониманию иноязычного текста, ведению дискуссии по заданной проблеме и построению аргументации высказывания, а также как ценный источник формирования социокультурной компетенции обучаемых. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-комментарии |
ru_RU |
dc.subject |
акт коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
понимание иноязычных текстов |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание французского языка. |
ru_RU |
dc.title |
Интернет-комментарии как объект изучения лингвистической и социокультурной реальности на занятиях по иностранному языку |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|