Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Shakirova Gulnara Rasikhovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shakirova G.R. Tekst kak didakticheskaya edinica uchebnogo materiala pri obuchenii narechiyam tatarskogo yazyka / G.R. Shakirova // Obshhie voprosy lingvodidaktiki i mezhkulturnoy kommunikacii: sb. nauch. st. // Chuvash. gos. ped. un-t ; otv. red. N. V. Kormilina, N. Yu. Shugaeva. – Cheboksary : Chuvash. gos. ped. un-t, 2016. – 298 s. S.219-223 |
Annotation |
Общие вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации: сб. науч. статей |
Keywords |
лингводидактика, татарский язык, часть речи, наречие, текст, лингвистический анализ, языковые явления, коммуникативная компетенция |
The name of the journal |
Общие вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации: сб. науч. статей
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=145607&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shakirova Gulnara Rasikhovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакирова Г.Р. Текст как дидактическая единица учебного материала при обучении наречиям татарского языка / Г.Р. Шакирова // Общие вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации: сб. науч. ст. // Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2016. – 298 с. С.219-223 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=145607&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Общие вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации: сб. науч. статей |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается вопрос обучения студентов филологического факультета наречиям татарского языка. Наречия занимают определенное место среди других самостоятельных частей речи и отличаются разнообразием синтаксических функций в современном татарском литературном языке. До сегодняшнего дня наречия остаются малоизученной группой слов. Этому способствовали неопределенность четких границ между ними и другими частями речи, а так же более позднее формирование наречий как самостоятельной части речи не только в татарском, но и в других языках вообще. Все это усложняет формирование прочных знаний, умений и навыков у будущих филологов при изучении данной темы. Исходя из этого, в статье обосновывается важность использования текста в качестве дидактической единицы учебного материала. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лингводидактика |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
часть речи |
ru_RU |
dc.subject |
наречие |
ru_RU |
dc.subject |
текст |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистический анализ |
ru_RU |
dc.subject |
языковые явления |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.title |
Текст как дидактическая единица учебного материала при обучении наречиям татарского языка |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|