Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Kaspina Roza Grigorevna, author
Trofimova Darya Andreevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kaspina R. G., Trofimova D. A. Formirovanie pokazateley korporativnoy otchetnosti v sootvetstvii s informacionnymi ozhidaniyami zainteresovannykh polzovateley // Kazanskiy socialno-gumanitarnyy vestnik. - №5 (22). - 2016. - s. 21-27. |
Annotation |
В данной статье обосновывается необходимость повышения прозрачности отчетности как принципа, обеспечивающего условие осуществления рыночной конкуренции и создания информационной основы для создания концепции корпоративной ответственности. Авторы рассматривают содержание и состав показателей корпоративной отчетности, что составляет систему формирования качественной корпоративной отчетности. |
Keywords |
ПРОЗРАЧНОСТЬ ОТЧЕТНОСТИ, КОРПОРАТИВНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ, ПОКАЗАТЕЛИ КОРПОРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, ФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, НЕФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОЖИДАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. |
The name of the journal |
Казанский социально-гуманитарный вестник
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=26932515 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=144439&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kaspina Roza Grigorevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Trofimova Darya Andreevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каспина Р. Г., Трофимова Д. А. Формирование показателей корпоративной отчетности в соответствии с информационными ожиданиями заинтересованных пользователей // Казанский социально-гуманитарный вестник. - №5 (22). - 2016. - с. 21-27. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=144439&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский социально-гуманитарный вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье обосновывается необходимость повышения прозрачности отчетности как принципа, обеспечивающего условие осуществления рыночной конкуренции и создания информационной основы для создания концепции корпоративной ответственности. Авторы рассматривают содержание и состав показателей корпоративной отчетности, что составляет систему формирования качественной корпоративной отчетности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОЗРАЧНОСТЬ ОТЧЕТНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
КОРПОРАТИВНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ПОКАЗАТЕЛИ КОРПОРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
ФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
НЕФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОЖИДАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование показателей корпоративной отчетности в соответствии с информационными ожиданиями заинтересованных пользователей |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|