Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Antropova Gyuzel Ravilevna, author
Matveev Semen Nikolaevich, author
|
|
Shishkina Svetlana Mikhaylovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Antropova G.R. Using of factorial and cluster type analysis in pedagogical researches (Ispolzovanie faktornogo i klasternogo analiza v pedagogicheskikh issledovaniyakh) / Matveev S.N., Antropova G.R., Shishkina S.M. // Cambridge Journal of Education and Science/ “Cambridge University Press” Vol.II., No.1. (15), January-June, 2016. Pp. 444-449 (Proceedings of the Journal are located in the Databases Scopus. Source Normalized Impact per Paper (SNIP): 5.275, SCImago Journal Rank (SJR): 5.347 ) ISSN: 0305-7640 |
Annotation |
В статье рассматривается потенциал организации экспериментальной деятельности студентов по формированию профессионально-прикладных компетенций на материалах
математической статистики с использованием факторного и кластерного анализа. Исследуются возможности многомерного статистического анализа в реализации классических тестов в педагогических исследованиях. Рассмотрены примеры применения в психолого-педагогических исследованиях факторного и кластерного анализа по обработке эксперимента на выявление характерных мотивов учебной деятельности. Обосновано, что наиболее эффективным мотивом учебной деятельности являются мотивы, связанные с планированием будущей профессиональной деятельности. |
Keywords |
метод главных компонент, факторный анализ, кластерный анализ, мотивация учебной деятельности, педагогическое исследование. |
The name of the journal |
Cambridge Journal of Education and Science
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=143973&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Antropova Gyuzel Ravilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Matveev Semen Nikolaevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shishkina Svetlana Mikhaylovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Антропова G.R. Using of factorial and cluster type analysis in pedagogical researches (Использование факторного и кластерного анализа в педагогических исследованиях) / Матвеев С.Н., Антропова Г.Р., Шишкина С.М. // Cambridge Journal of Education and Science/ “Cambridge University Press” Vol.II., No.1. (15), January-June, 2016. Pp. 444-449 (Proceedings of the Journal are located in the Databases Scopus. Source Normalized Impact per Paper (SNIP): 5.275, SCImago Journal Rank (SJR): 5.347 ) ISSN: 0305-7640 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=143973&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Cambridge Journal of Education and Science |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается потенциал организации экспериментальной деятельности студентов по формированию профессионально-прикладных компетенций на материалах
математической статистики с использованием факторного и кластерного анализа. Исследуются возможности многомерного статистического анализа в реализации классических тестов в педагогических исследованиях. Рассмотрены примеры применения в психолого-педагогических исследованиях факторного и кластерного анализа по обработке эксперимента на выявление характерных мотивов учебной деятельности. Обосновано, что наиболее эффективным мотивом учебной деятельности являются мотивы, связанные с планированием будущей профессиональной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
метод главных компонент |
ru_RU |
dc.subject |
факторный анализ |
ru_RU |
dc.subject |
кластерный анализ |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация учебной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое исследование. |
ru_RU |
dc.title |
Using of factorial and cluster type analysis in pedagogical researches (Использование факторного и кластерного анализа в педагогических исследованиях) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|