Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Kotlova Lyubov Aleksandrovna, author
Krapotkina Irina Evgenevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Krapotkina I.E., Kotlova L.A. Tekhnologii proektirovaniya problemnykh voprosov i zadaniy po istorii v sovremennoy shkole // Problemnoe obuchenie v sovremennom mire: materialy VI Mezhdunar. Makhmutovskikh chteniy. - Kazan-Elabuga, 2016. - S. 282-287. |
Annotation |
Материалы VI Международных Махмутовских чтений "Проблемное обучение в современном мире" |
Keywords |
критическое мышление, системно
-
деятельностный подход,
проблемное обучение, учебная задача, проблемная ситуация, учебная проблема,
проблемные вопросы и задания |
The name of the journal |
Материалы VI Международных Махмутовских чтений "Проблемное обучение в современном мире"
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=143964&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kotlova Lyubov Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Krapotkina Irina Evgenevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Крапоткина И.Е., Котлова Л.А. Технологии проектирования проблемных вопросов и заданий по истории в современной школе // Проблемное обучение в современном мире: материалы VI Междунар. Махмутовских чтений. - Казань-Елабуга, 2016. - С. 282-287. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=143964&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы VI Международных Махмутовских чтений "Проблемное обучение в современном мире" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы VI Международных Махмутовских чтений "Проблемное обучение в современном мире" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
С позиций системно
-
деятельностного подхода в статье
раскрываются мет
одические пути использования идей проблемного обучения истории
в современной школе. Способы создания проблемной ситуации рассмотрены на
учебно
-
историческом материале действующих учебников в рамках структуры урока по
формированию критического мышления школь
ника. Раскрыта технология постановки
учебной задачи урока в логике учебной проблемы. Выделены виды логических
вопросов и заданий, построенных на основе проблемного обучения. Приведенные
примеры показывают возможность их использования в массовой практике |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
системно
-
деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
учебная задача |
ru_RU |
dc.subject |
проблемная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
учебная проблема |
ru_RU |
dc.subject |
проблемные вопросы и задания |
ru_RU |
dc.title |
ехнологии проектирования проблемных вопросов и заданий по истории в современной школе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|