Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Gilmullin Mansur Fayzrakhmanovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gilmullin M.F. Novye formy v istoriko-matematicheskoy podgotovke budushhego uchitelya // Standartizaciya matematicheskogo obrazovaniya: problemy vnedreniya i ocenka effektivnosti: Materialy XXXV Mezhdunarodnogo nauchnogo seminara prepodavateley matematiki i informatiki universitetov i pedagogicheskikh vuzov. – Ulyanovsk: UlGPU, 2016. – S. 94-96. |
Annotation |
Стандартизация математического образования: проблемы внедрения и оценка эффективности: Материалы XXXV Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов |
Keywords |
культурно-историческая среда обучения математике, подготовка учителя математики, историко-математический воркшоп, квест, кейс, learning math cultural-historical environment, mathematics teacher training, historical-mathematical workshop, quest, case |
The name of the journal |
Стандартизация математического образования: проблемы внедрения и оценка эффективности: Материалы XXXV Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=27480810 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=143522&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gilmullin Mansur Fayzrakhmanovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гильмуллин М.Ф. Новые формы в историко-математической подготовке будущего учителя // Стандартизация математического образования: проблемы внедрения и оценка эффективности: Материалы XXXV Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. – Ульяновск: УлГПУ, 2016. – С. 94-96. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=143522&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Стандартизация математического образования: проблемы внедрения и оценка эффективности: Материалы XXXV Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе описываются некоторые инновационные формы, исполь-зуемые в историко-математической и методической подготовке учителей математики. Они направлены на формирование профес-сионально ориентированных качеств педагога, призванного созда-вать ?культурно-историческую среду? обучения математике. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
культурно-историческая среда обучения математике |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителя математики |
ru_RU |
dc.subject |
историко-математический воркшоп |
ru_RU |
dc.subject |
квест |
ru_RU |
dc.subject |
кейс |
ru_RU |
dc.subject |
learning math cultural-historical environment |
ru_RU |
dc.subject |
mathematics teacher training |
ru_RU |
dc.subject |
historical-mathematical workshop |
ru_RU |
dc.subject |
quest |
ru_RU |
dc.subject |
case |
ru_RU |
dc.title |
Новые формы в историко-математической подготовке будущего учителя |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|