Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
|
Bayanova Larisa Faritovna, author
|
|
Bayramyan Roksana Mamikonovna, postgraduate kfu
|
Bibliographic description in the original language |
Bayanova L.F., Bayramyan R.M. O vzaimodeystvii rebenka i pravila v zarubezhnoy psikhologii razvitiya // Sovremennoe doshkolnoe obrazovanie. Teoriya i praktika. - 2016. - №2. - S.14-21. |
Annotation |
В статье представлен обзор зарубежных исследований, касающихся изучения взаимодействия ребенка с правилом в нормативной ситуации. Обращение к проблеме взаимодействия ребёнка и правила в анализе статей аргументировано теорией Л.С. Выготского о культурной детерминации психического развития и положениями теории Н.Е. Вераксы о культуре как системе нормативных ситуаций. В отличие от работ отечественных авторов, отражающих психологию взаимодействия ребенка с культурой, зарубежные статьи фокусируются на более частных моментах, поэтому исследования в зарубежной психологии развития связаны больше с феноменологией, нежели с теорией или с концепцией. В числе приведенных в статье источников ? работы последних лет, написанные учеными в области детской психологии и посвященных разным аспектам усвоения ребёнком правил культурного контекста его развития. |
Keywords |
нормативная ситуация, правила, зарубежная психология развития, социальная ситуация развития, культура |
Place of publication |
Москва |
The name of the journal |
Современное дошкольное образование. Теория и практика
|
URL |
http://sdo-journal.ru/journalnumbers/bayanova-lf-bajramyan-rm-o-vzaimodejstvii-rebenka-i-pravila-v-zarubezhnoj-psihologii-razvitiya.html |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=141524&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bayanova Larisa Faritovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Bayramyan Roksana Mamikonovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баянова Л.Ф., Байрамян Р.M. О взаимодействии ребенка и правила в зарубежной психологии развития // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2016. - №2. - С.14-21. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=141524&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное дошкольное образование. Теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен обзор зарубежных исследований, касающихся изучения взаимодействия ребенка с правилом в нормативной ситуации. Обращение к проблеме взаимодействия ребёнка и правила в анализе статей аргументировано теорией Л.С. Выготского о культурной детерминации психического развития и положениями теории Н.Е. Вераксы о культуре как системе нормативных ситуаций. В отличие от работ отечественных авторов, отражающих психологию взаимодействия ребенка с культурой, зарубежные статьи фокусируются на более частных моментах, поэтому исследования в зарубежной психологии развития связаны больше с феноменологией, нежели с теорией или с концепцией. В числе приведенных в статье источников ? работы последних лет, написанные учеными в области детской психологии и посвященных разным аспектам усвоения ребёнком правил культурного контекста его развития. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
нормативная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
правила |
ru_RU |
dc.subject |
зарубежная психология развития |
ru_RU |
dc.subject |
социальная ситуация развития |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.title |
О взаимодействии ребенка и правила в зарубежной психологии развития |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|