Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Bodnar Svetlana Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bodnar S.S. Razvitie sistemy nepreryvnogo pedagogicheskogo obrazovaniya v Kanade (vtoraya polovina KhKh - nachalo KhKhI vv.) / S.S. Bodnar // Sovremennye naukoemkie tekhnologii. –2015. – № 12 (chast 4) – S. 629 - 633. (VAK) |
Annotation |
Интернационализация общественной жизни в современном мире выдвигает комплекс сходных требований к образованию в разных странах, что и определяет общие пути решения многих проблем. Известно, однако, что любая национальная система образования отражает в той или иной форме особенности социально-политического развития данной страны, специфику ее историко-культурных и собственно педагогических традиций. В данной статье рассматривается генезис системы непрерывного педагогического образования в Канаде во второй половине XX – начале XXI вв. На основе теоретического анализа трудов зарубежных исследователей автор выявляет историко-теоретические основы становления и развития канадской системы непрерывного педагогического образования, а именно: предпосылки и тенденции. В результате автор обоснованно выделяет два периода развития системы НПО, каждый из которых делит на этапы параллельного развития начальной профессиональной подготовки и повышения квалификации учителей и детально их анализирует. |
Keywords |
непрерывное педагогическое образование, повышение квалификации учителей, факультет педагогики, "вхождение в профессию нового учителя" |
The name of the journal |
Современные наукоемкие технологии
|
URL |
http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=35339 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=140845&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bodnar Svetlana Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Боднар С.С. Развитие системы непрерывного педагогического образования в Канаде (вторая половина ХХ - начало ХХI вв.) / С.С. Боднар // Современные наукоемкие технологии. –2015. – № 12 (часть 4) – С. 629 - 633. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=140845&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные наукоемкие технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интернационализация общественной жизни в современном мире выдвигает комплекс сходных требований к образованию в разных странах, что и определяет общие пути решения многих проблем. Известно, однако, что любая национальная система образования отражает в той или иной форме особенности социально-политического развития данной страны, специфику ее историко-культурных и собственно педагогических традиций. В данной статье рассматривается генезис системы непрерывного педагогического образования в Канаде во второй половине XX – начале XXI вв. На основе теоретического анализа трудов зарубежных исследователей автор выявляет историко-теоретические основы становления и развития канадской системы непрерывного педагогического образования, а именно: предпосылки и тенденции. В результате автор обоснованно выделяет два периода развития системы НПО, каждый из которых делит на этапы параллельного развития начальной профессиональной подготовки и повышения квалификации учителей и детально их анализирует. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
повышение квалификации учителей |
ru_RU |
dc.subject |
факультет педагогики |
ru_RU |
dc.subject |
"вхождение в профессию нового учителя" |
ru_RU |
dc.title |
Развитие системы непрерывного педагогического образования в Канаде (вторая половина ХХ - начало ХХI вв.) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|