Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В КОРПОРАЦИЯХ
Form of presentationOther electronic educational resources
Year of publication2016
Языкрусский
  • Beloborodova Anastasiya Leonidovna, author
  • Bibliographic description in the original language Upravlenie marketingovoy deyatelnostyu v korporaciyakh
    Annotation Курс направлен на изучение студентами: - принципов развития и закономерностей функционирования корпораций; - роли и места управления маркетингом в менеджменте корпорации; - принципов, целей и задач управления маркетингом в корпорации; - основ организации маркетинговой деятельности корпорации; - процесса разработки стратегии и тактики маркетинга в корпорации; - системы контроля и оценки эффективности маркетинговой деятельности в корпорации. Результатом освоения курса является приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в области организации маркетинговой деятельности в корпорациях.
    Keywords Корпорация, маркетинг, управление, акционерное общество, маркетинговые стратегии
    URL http://do.kpfu.ru/enrol/index.php?id=2002
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=140202&p_lang=2

    Full metadata record