Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Leonteva Lyudmila Stanislavovna, author
Khalilova Tatyana Viktorovna, author
|
|
Kurgaeva Zhanna Yurevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Leonteva L.S., Khalilova T.V., Kurgaeva Zh.Yu. UDOVLETVORENNOST NASELENIYa MEDICINSKIMI USLUGAMI KAK INDIKATOR KAChESTVA SISTEMY ZDRAVOOKhRANENIYa // Zdorove i obrazovanie v XXI veke. - 2016. №4. Tom 18. C.133-138 (spisok VAK).- URL: http://clinical-journal.co.uk/gallery/2016-18-4.pdf |
Annotation |
В качестве основы стратегического развития медицинской организации анализируется мнение пациентов как потребителей услуг системы здравоохранения. Метод исследования – социологическое анкетирование пациентов поликлиники и стационара республиканского медицинского учреждения. Цель исследования – оценка уровня удовлетворенности пациентов качеством медицинского обслуживания. На основе анализа социологических данных определены перспективные и проблемные зоны в функционировании медицинского учреждения, предложены рекомендации, способствующие повышению качества оказываемых медицинских услуг. |
Keywords |
медицинское учреждение, пациенты, качество услуг, медицинские работники, удовлетворенность |
The name of the journal |
Здоровье и образование в XXI веке
|
URL |
http://clinical-journal.co.uk/gallery/2016-18-4.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=140178&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Leonteva Lyudmila Stanislavovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khalilova Tatyana Viktorovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kurgaeva Zhanna Yurevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Леонтьева Л.С., Халилова Т.В., Кургаева Ж.Ю. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ УСЛУГАМИ КАК ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ // Здоровье и образование в XXI веке. - 2016. №4. Том 18. C.133-138 (список ВАК).- URL: http://clinical-journal.co.uk/gallery/2016-18-4.pdf |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=140178&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Здоровье и образование в XXI веке |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В качестве основы стратегического развития медицинской организации анализируется мнение пациентов как потребителей услуг системы здравоохранения. Метод исследования – социологическое анкетирование пациентов поликлиники и стационара республиканского медицинского учреждения. Цель исследования – оценка уровня удовлетворенности пациентов качеством медицинского обслуживания. На основе анализа социологических данных определены перспективные и проблемные зоны в функционировании медицинского учреждения, предложены рекомендации, способствующие повышению качества оказываемых медицинских услуг. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
медицинское учреждение |
ru_RU |
dc.subject |
пациенты |
ru_RU |
dc.subject |
качество услуг |
ru_RU |
dc.subject |
медицинские работники |
ru_RU |
dc.subject |
удовлетворенность |
ru_RU |
dc.title |
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ УСЛУГАМИ КАК ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|