Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Garifova Liliya Fuatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Garifova L.F. Rossiyskiy malyy biznes «idet» v Instagram / L.F. Garifova //Ekonomika i predprinimatelstvo. - 2016. - № 10 (ch.1). -S.293-296 |
Annotation |
Настоящее исследование посвящено изучению того, как российские предприятия
малого бизнеса могут развиваться в социальной сети Инстаграм. Представлен обзор специальных
приложений, которые могут помочь предприятиям малого бизнеса «раскрутить» свой аккаунт в Ин-
стаграм. Одно из приложений было протестировано в течении длительного периода, сделаны выводы
о том, что большая часть предлагаемых приложениями задач на практике работают не так эффек-
тивно, выявлены причины этой неэффективной работы. Проведена классификация всех аккаунтов в
Инстаграм, показано в какой категории находится наибольшее количество потенциальных покупате-
лей именно для предприятий малого бизнеса. Введены два новых понятия «лайкер» и «мнимый лайкер».
Показано, что социальные медиа оказывают большое влияние на развитие предприятий малого бизне-
са с точки зрения совершенствования отношений с клиентами и обслуживания клиентов, улучшение
доступа к информации и снижения издержек в плане маркетинга, на рост кол |
Keywords |
малый бизнес, социальная сеть, инстаграм, продвижение |
The name of the journal |
Экономика и предпринимательство
|
URL |
http://www.intereconom.com/archive/337.html |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=140099&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Garifova Liliya Fuatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарифова Л.Ф. Российский малый бизнес «идет» в Инстаграм / Л.Ф. Гарифова //Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 10 (ч.1). -С.293-296 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=140099&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономика и предпринимательство |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Настоящее исследование посвящено изучению того, как российские предприятия
малого бизнеса могут развиваться в социальной сети Инстаграм. Представлен обзор специальных
приложений, которые могут помочь предприятиям малого бизнеса «раскрутить» свой аккаунт в Ин-
стаграм. Одно из приложений было протестировано в течении длительного периода, сделаны выводы
о том, что большая часть предлагаемых приложениями задач на практике работают не так эффек-
тивно, выявлены причины этой неэффективной работы. Проведена классификация всех аккаунтов в
Инстаграм, показано в какой категории находится наибольшее количество потенциальных покупате-
лей именно для предприятий малого бизнеса. Введены два новых понятия «лайкер» и «мнимый лайкер».
Показано, что социальные медиа оказывают большое влияние на развитие предприятий малого бизне-
са с точки зрения совершенствования отношений с клиентами и обслуживания клиентов, улучшение
доступа к информации и снижения издержек в плане маркетинга, на рост кол |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
малый бизнес |
ru_RU |
dc.subject |
социальная сеть |
ru_RU |
dc.subject |
инстаграм |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.title |
Российский малый бизнес «идет» в Инстаграм |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|