Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
РОССИЙСКИЙ МАЛЫЙ БИЗНЕС «ИДЕТ» В ИНСТАГРАМ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2016
Языкрусский
  • Garifova Liliya Fuatovna, author
  • Bibliographic description in the original language Garifova L.F. Rossiyskiy malyy biznes «idet» v Instagram / L.F. Garifova //Ekonomika i predprinimatelstvo. - 2016. - № 10 (ch.1). -S.293-296
    Annotation Настоящее исследование посвящено изучению того, как российские предприятия малого бизнеса могут развиваться в социальной сети Инстаграм. Представлен обзор специальных приложений, которые могут помочь предприятиям малого бизнеса «раскрутить» свой аккаунт в Ин- стаграм. Одно из приложений было протестировано в течении длительного периода, сделаны выводы о том, что большая часть предлагаемых приложениями задач на практике работают не так эффек- тивно, выявлены причины этой неэффективной работы. Проведена классификация всех аккаунтов в Инстаграм, показано в какой категории находится наибольшее количество потенциальных покупате- лей именно для предприятий малого бизнеса. Введены два новых понятия «лайкер» и «мнимый лайкер». Показано, что социальные медиа оказывают большое влияние на развитие предприятий малого бизне- са с точки зрения совершенствования отношений с клиентами и обслуживания клиентов, улучшение доступа к информации и снижения издержек в плане маркетинга, на рост кол
    Keywords малый бизнес, социальная сеть, инстаграм, продвижение
    The name of the journal Экономика и предпринимательство
    URL http://www.intereconom.com/archive/337.html
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=140099&p_lang=2

    Full metadata record